Либерально-демократическая партия России
Понедельник, 18 Ноября 2019
ЛДПР
---

О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе»

10 Октября 2011 12:43

Вносится

депутатами Государственной Думы

И.В.Лебедевым,

М.С.Рохмистровым,
А.В.Островским,

С.В.Ивановым,

Я.Е.Ниловым

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 14

Федерального закона «О рекламе»

Статья 1

Внести в статью 14 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30, ст. 4566) изменение, дополнив часть 4 пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3) телепередачи и фильмы, транслируемые в период с 19 до 23 часов в будние дни;

4) телепередачи и фильмы, транслируемые в период с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Президент

Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона

«О внесении изменения в статью 14

Федерального закона «О рекламе»

Повседневную жизнь российских граждан трудно представить без рекламы. Реклама сопровождает нас повсюду. Она заполнила улицы, радио и телевидение, сопровождает нас в общественном транспорте. Избежать назойливого воздействия рекламы невозможно даже в глухих деревнях. Однако если рекламу, размещенную на улицах, человек может не читать, то избежать ее во время просмотра фильма или иной телепередачи нельзя. Даже отключая звук во время рекламы, человек вынужден время от времени смотреть на экран, чтобы не пропустить окончание рекламы и продолжить просмотр фильма.

Реклама не просто разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, она ворует время человека, отбирает у него часть его жизни. Проведя целый день на работе, человек даже вечером или в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи.

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reclamo», то есть «выкрикиваю». Это «выкрикивание» заполнило своим назойливым шумом всю жизнь человека. Реклама давно уже перестала быть «двигателем прогресса». В наш технологический век человек при желании всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге через Интернет или иным способом. Поэтому необходимости заполнять жизнь человека бесконечной рекламой, воруя его время, абсолютно нет.

Вносимый законопроект предлагает дополнить статью 14 Федерального закона «О рекламе» запретом прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые в вечернее время с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов – в выходные и праздничные дни.

Принятие данного законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач. Законопроект направлен на защиту граждан от вмешательства рекламы в его личную жизнь.

Комментарии (1)
zvezda

Очень правильно, полностью поддерживаю!<p></p>Причем, реклама иногда так затягивается, что<p></p>забываешь что ты смотришь!

8 Декабря 2011 09:20
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
Заместитель Руководителя фракции ЛДПР, председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов сообщил о поддержке ЛДПР внесенного парламентом РСО-Алания законопроекта о повышении минимального размера заработной платы работникам бюджетной сферы