Либерально-демократическая партия России
Суббота, 20 Октября 2018
ЛДПР
---

Фракция ЛДПР раскритиковала проект областного бюджета, предложенный чиновниками

22 Ноября 2017 14:05 | 587

При рассмотрении областного бюджета на сессии Законодательного Собрания фракция ЛДПР раскритиковала проект бюджета Амурской области на 2018 год и проголосовала против варианта основного финансового документа области, который был предложен правительством Приамурья.

Депутат фракции ЛДПР Сергей Приходько затронул проблему налогов на доходы физических лиц, поступающих в бюджет, и в своем выступлении отметил, что в области многие предприятия банкротятся, предприниматели уезжают из области, а крупные федеральные компании не хотят регистрироваться на Амурской территории, а если и делают это, то только лишь формально, оформляя пару сотрудников вместо нескольких тысяч. «В подтверждение приведу следующие цифры: задолженность по зарплате в Амурской области 170 миллионов, из которых только 10% — это предприятия, зарегистрированные на территории области, 90 — это пришлые. О каком росте мы говорим?» — прокомментировал Сергей Приходько.

Депутат Анатолий Осипов затронул социальную составляющую бюджета, говоря о низком прожиточном минимуме пенсионеров: «Почему наши соседи хабаровчане с дефицитным бюджетом установили прожиточный минимум на 2 тысячи рублей выше, а мы с профицитным (бюджетом) — ниже, хотя цены на продукты у нас выше?» — высказал свое мнение депутат.

Руководитель фракции ЛДПР Ольга Петайчук предложила провести ревизию расходования освоенных бюджетных средств в сфере строительства и учесть результаты такого анализа при формировании нового бюджета с целью недопущения неэффективного расходования средств. «Необходимо провести ревизию и составить реестр всех недостроенных объектов, наказать виновников и вернуть деньги в бюджет. Сначала вернуть, то, что было потрачено, а потом строить новые планы», — заявила в своем выступлении Ольга Петайчук.

Претензии к проекту бюджета возникли не только у фракции ЛДПР, но и у Контрольно-счетной палаты Амурской области, в заключении которой отмечается, что пояснительная записка к представленному к бюджету прогнозу социально-экономического развития области не содержит оценку факторов и ограничений экономического роста региона на среднесрочный период, а также основные параметры госпрограмм Амурской области.

При этом, по плану правительства амурчан ждет создание рабочих мест с высоким уровнем оплаты труда в рамках реализации крупных инвестиционных проектов и это, по мнению чиновников, обеспечит миграционный прирост. А ведь по данным Амурстата в 2018-19 годах смертность в области будет превышать рождаемость, общая численность населения будет снижаться, в том числе из-за оттока жителей из региона.

Среднемесячная номинальная зарплата в области в 2017 году по данным правительства составит 35210 рублей. а к 2020 году зарплата должна достигнуть показателя 42600 рублей.

При этом согласно Стратегии социально-экономического развития Амурской области до 2020 года средняя зарплата работников должна достигать показателя 47700 рублей. Но в бюджете такой показатель не присутствует.

Имеются разночтения по показателям «темп прироста инвестиций в основной капитал, «объем продукции сельского хозяйства». Не будут достигнуты показатели стратегии, наибольший спад инвестиционной активности будет наблюдаться а Амурской области в 2019 году — на 33,9%, в 2020 году — на 43,8%.

Доходы консолидированного бюджета области и дефицита бюджета не соответствуют показателям прогноза.

Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2018 год не соответствует требованиям норм Бюджетного кодекса, а именно — не отражает общий объем ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ и подпрограмм. При этом, установлено несоответствие расходов на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в организациях профессионального образования. А также несоответствие объемов ассигнований на выплату единовременных пособий и ежемесячных пособий молодым специалистам при поступлении на работу в сельхоз организацию либо областное гос. учреждения ветеринарии...

Отдельно необходимо критически отметить такое явление, как «отсутствие решений о выделении средств на завершение строительства объектов», что не обеспечивает соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств и не позволяет обеспечить достижение заданных результатов и может привести к риску неэффективности расходования бюджетных средств, использованных на оплату работ по незавершенным строительством объектам.

Позицию фракции ЛДПР резюмировал депутат Сергей Труш: «Бюджет целиком строится на субсидиях. При этом уровень коррупции такой, что приходится создавать новое управление (по борьбе с коррупцией). Фракция ЛДПР решила голосовать против варианта бюджета, предложенного чиновниками».

Комментарии (0)
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
На протяжении нескольких десятилетий Владимир Жириновский делает уникальные исторические выводы, касающиеся судьбы России, ее государственного развития и процветания. Лидер ЛДПР анализирует факторы, которые способствуют превращению нашей страны в сильное и могущественное государство, а также помогают возрождению русского народа