Либерально-демократическая партия России
Суббота, 21 Октября 2017
ЛДПР
---

Игорь Лебедев: Властям легче драть деньги с простых граждан, чем с прикормленных бизнесменов

12 Октября 2017 09:00 | 1172

Заместитель Председателя Госдумы Игорь Лебедев прокомментировал очередной отказ партии власти отменить транспортный налог. 

Партия власти в очередной раз собирается заблокировать предложение об отмене транспортного налога. Три схожих варианта законопроекта были внесены от трех основных оппозиционных партий. Но партия власти, отметил Игорь Лебедев, "продемонстрировала парламентский кризис во всей красе: региональной верхушке выгоден транспортный налог, желания глав регионов транслирует федеральная исполнительная власть, а партия власти покорно пляшет под эту дудку. Обладая подавляющим большинством, она навязывает свои пляски другим депутатам".

В отрицательном отзыве Комитета ГД по бюджету и налогам сказано: мол, "источники компенсации выпадающих доходов дорожных фондов субъектов Российской Федерации не определены". Зампред Госдумы выразил удивление: "Как это, не определены? А цены на топливо? Ведь смысл отмены налога - справедливо распределить нагрузку: кто больше ездит, тот и больше платит".

Но в Комитете, уверен Лебедев, даже не потрудились внимательно прочесть законопроекты: "Потому что, как легко догадаться, получили изначальную установку: налог не отменять. Аргументы "комитетчиков" не волнуют. Значит, речь вовсе не о том, из каких денег финансировать дорожные работы. Потому что, повторяю, источник денег предложен достаточно конкретный. Но если компенсировать затраты за счет топлива, то получится, что больше всех платят предприятия, которые вывозят лес, например. Предприятия, разумеется, лоббируют свои интересы. Кстати об интересах предприятий. Крупный бизнес в регионах, завязанный на сырье, мог бы кормить эти регионы. Но не кормит. Во-первых, предположительно, потому что "кормит" персонально региональных руководителей. А во-вторых, потому что значительная часть налогов уходит в центр".

Игорь Лебедев подчеркнул, что на примере судьбы транспортного налога можно говорить об общей проблеме регионов: "Если оставить налоги в регионах - я имею в виду, прежде всего, налоги с крупного бизнеса - то не надо будет обирать простых граждан. И регионы начнут развиваться. Но, как видно, развитие регионов волнует наши федеральные власти в последнюю очередь, а в первую - их лояльность. Что же до простых граждан - то сами понимаете. Люди не могут "дать сдачи" - и на них вешают все расходы. Чем это кончится? Власти боятся бунта, но делают все, чтобы этот бунт произошел".

Комментарии (1)
Гончаров Михаил Михайлович
На мой взгляд, Игорь Лебедев не прав, вот в чём:

1. Налоги следует взимать со всех, только согласно масштабу предприятия, или финансовых возможностей физического лица, или частной организации.Иными словами чем крупнее организация и чем выше её доход, тем больше налог она должна платить. И наоборот, тем меньше организация, тем меньший налог она должна платить. Что бы не вышло так, что налог становится не посильной ношей, банкротящей предпринимательство, или не большое предприятие. 2.Для того чтобы налоги небыли слишком высокими, рекомендую построить по всей стране стоянки, качественно спланированные, обустроенные. И брать за машино-место разумную сумму в качестве налога.

12 Октября 2017 17:59
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
Член думского Комитета по международным делам, депутат фракции ЛДПР Антон Морозов рассказал, чем вызваны неоднозначные политические процессы, происходящие сегодня в Западной Европе.