Либерально-демократическая партия России
Понедельник, 29 Мая 2017
ЛДПР
---

Владимир Путин поддержал большинство предложений Владимира Жириновского

22 Декабря 2016 17:16 | 6958

В Кремле состоялась встреча Владимира Путина с представителями Государственной Думы и Совета Федерации. Председатель ЛДПР Владимир Жириновский, обращаясь к Президенту, обозначил четыре проблемы, имеющие давние корни.

"Массовые отравления – ЛДПР постоянно требует ввести жесткую госмонополию на весь алкоголь, весь табак, и у нас не будет никакого дефицита бюджета. Все эти три продукта, потребляемые каждый день, дадут дополнительно 3 триллиона рублей в год. Что мы эти деньги бросаем? Царь не бросал эти деньги, советская власть, а сейчас алкогольная мафия занимается такими вещами.

В конце концов, давайте дадим дешевую водку – самая дешевая водка сегодня 190-200 рублей. Давайте за 100 рублей выпустим, как была «Андроповка», какая-то народная. Хотя бы не отравятся. Что же люди мучаются, пьют эту гадость. А губернатора Иркутской области отправить в отставку, если у него такой мор идет – столько человек уже умерло. И что это за врачи, что это за полиция, что это за спецслужбы – в одной области не могут пресечь проблему. Уже люди в гробу, а они все еще ищут, кто там этим занимается. Чрезвычайное положение ввести, войска бросить и за два часа всю область перевернуть. И наказать всех показательно!" - заявил Владимир Жириновский.

"Владимир Владимирович! Подросла другая молодежь, эпоха цифровой экономики. В России идет смена поколений – они уже не хотят жить по-старому. Но не знают, как жить по-новому. Какие-то люди разрабатывают проекты, программы – а пусть народ сам попробует сделать. Давайте это на широкое обсуждение поставим – что люди хотят? Какое наше общество будет, какая будет демократия? Чтобы люди почувствовали, что они участвуют. Может организовать какую-то общенациональную акцию «Строим будущее вместе». Нужно создать информационную систему политика – собрать все, что в стране есть. У нас есть правовая, экономическая база данных. А самое главное – для принятия политического решения – ничего нет. Придет товарищ, что-то на ушко нашепчет, какую-то докладную даст – и на базе этого принимаются решения. Как Афганистан – ввели войска и уже 30 лет кровью рассчитываемся. Поэтому нужно, чтобы были специалисты", - подчеркнул Председатель ЛДПР.

"Вам может быть не докладывают, но определенный градус недовольства у населения есть. Не экономикой, не зарплатой, а именно идеологией. Люди не понимают – Царь плохо, Советская власть плохо, демократы плохо, а что хорошо? А куда дальше? Молодежь в интернете сидит. Алкоголь им не нужен, кстати, это травятся мужчины 35-50 лет, молодежь не курит, не пьет, наркотики тоже не нужны, но они хотят думать. Здесь нужно какой-то вариант придумать и политологи могли бы помочь.

И, наконец, вопрос – бюджет. Резервы ЦБ – 400 миллиардов, в долларах – больше 50 миллиардов. Почему мы не можем взять эти деньги? Почему подчиняемся МВФ, Всемирному банку? Почему? Не все страны это делают. ЦБ работает на рост экономики у них. В нашей стране он не работает – деньги есть, тратить не можем. Почему? Вот не рекомендует нам МВФ и Всемирный банк! С какой стати? Это наши деньги! Это огромные деньги, и мы не можем их использовать! Резервы нашего банка – это что, деньги Набиуллиной, что ли?!

Нужно здесь навести порядок, мы же в конце концов независимая страна – пусть ЦБ работает на рост экономики в России так же, как работают банки Америки на рост американской экономики. А он для чего у нас работает? Они не знают куда девать деньги! Уже лопатой грузят! Уже в квартирах держат! Рассовывают куда угодно: этой девочке 9 миллиардов, полицейский - 9 миллиардов! Денег немерено! Вот давайте бросим на экономику", - призвал Владимир Жириновский.

"Нужно два лозунга поставить на всех вокзалах: «Русские, добро пожаловать в Россию!». Необходимо упростить получение российского гражданства для соотечественников. И всей молодежи – «Назад, в деревню!». Приезжайте – там будет у вас усадьба, будут у вас рабочие, стройте, все делайте.

То есть мы все это может сделать, но чиновники мешают. Везде они мешают! Новое здание для парламента не строят, не приходят в народ, сидят в кабинетах! Нам с вами легче общаться – вы мне позвонили по моей поездке в Турцию. Всем, кому написал докладную, – никто не позвонил. Чванство такое! Вот они всё знают!

Они не могут добиться, чтобы Турция дала разрешение на наш спецназ для охраны нашего посольства, и посол погиб из-за этого! То есть чиновники МИДа не в состоянии добиться. Я бы добился за два часа! Я разговаривал с президентом, с премьер-министром, со всеми. А чиновники в кабинете – не разрешают! И посол уже в гробу! Это их упущение, в таких странах, где высокий уровень террористической активности – особая охрана.

Мы там были месяц назад, Андрей Геннадьевич везде ходит один! Посол ходит по всей Анкаре один, одинокий странник. Где личный помощник, где охранник, где переводчик?! В конце концов, водителей делают охранниками! Как это – чрезвычайный полномочный посол везде один?!

Ко мне приехали турки в гостиницу с собаками, проверяли каждый метр, чтобы не было бомб, а посол стоит в этом салоне, и никто ничего не проверяет – турок ходит с пистолетом.

В принципе, я думаю, в 2017 году мы будем жить еще лучше. Но пожестче бы по некоторым вопросам принять решения – народ был бы доволен. И на выборах надо голосовать через КОИБы, деньги на них мы выделили", - резюмировал Председатель ЛДПР.

Президент России Владимир Путин во многом поддержал позицию Владимира Жириновского. "Новое здание парламента – сам очень хочу, но без денег не получается. Посчитали – того имущества, которое предполагается отдать на погашение расходов по строительству нового здания, недостаточно. Если действительно можно выделить какие-то участки земли в новой Москве, еще что-то – давайте это посчитаем еще раз, с удовольствием. Я не против – наоборот.

Согласен тоже с Владимиром Вольфовичем по поводу соотечественников – нужно упрощать получение российского гражданства. Это такая непростая задача, но очень правильная, народная, и я согласен, надо заниматься этим более напряженно. По КОИБам тоже согласен, я соответствующую бумагу председателю ЦИК подписал.

По поводу цифровой экономики – правы вы абсолютно. Кстати говоря, мы в понедельник, на следующей неделе, будем в рамках евразийского союза об этом говорить с коллегами, выстраивать соответствующую совместную работу.

Теперь по поводу трагедии, которая произошла в Турции. Есть общие правила, согласно которым вооруженная охрана посольства с оружием работает только на территории самого посольства, за ограду с оружием не выходят. Но вы правы в том, что в некоторых странах с учетом особенностей происходящих там процессов, можно было бы договориться и о другом. Здесь вы правы, согласен", - заявил Президент России Владимир Путин.

Комментарии (17) Оставить комментарий
Александр Колодуб
Дай Вам Бог доброго здоровья Владимир Вольфович! Хотя бы Вашими устами что-то услышит президент и наконец начнёт принимать какие либо решения. Дай вам Бог!
22 Декабря 2016 18:47
Роман M.
Молодец Владимир Вольфович !!! Только он один постоянно и громогласно поднимает вопрос о соотечественниках и упрощении получения ими гражданства России ! Надо менять персонал в МИДе, посольствах и консульствах - там сидят чинуши, как правильно заметил Владимир Вольфович. Но в вопросе соотечественников надо пойти дальше и не забывать о коренных народах России, чьи представители волей судеб оказались на пределами России - они тоже должны получить гражданство по первому требованию прямо в посольствах на местах. Надо максимально ускорить это решение, потому, что соотечественники зарубежом тоже стареют, а молодёжь подпадает под влияние иностранных организаций, которые их дезориентирует и насаждает западную англосаксонскую культуру. Вот так можно потерять и своих соотечественников, которые всё душой болеют за Россию и хотели бы переехать без всяких проволочек и бюрократии. Пока же не заметно пользы от того, что вопросы соотечественников переданы в ведение МВД - "а воз и ныне там..."
23 Декабря 2016 19:18
Юрий Добрынин
Уважаемый Владимир Вольфович!

Теплый привет вам от соотечественников - людей невидимок... Меня зовут Юрий Добрынин - я являюсь инициатором инициативы (петиции), направленной на упрощение программы переселения соотечественников. Прежде всего от всего сердца большое вам человеческое спасибо за вашу работу и поддержку, спасибо за то, что вы остаетесь неравнодушным к проблемам соотечественников в течение долгого времени. Вашему вниманию предлагается к обсуждению актуальная новость: "В Послании Президента великая идея - собирать русский народ... а тем временем Петиция соотечественников жила, дышала, призывала...!" Поистине, умом Россию не понять! "Свой среди чужих, чужой среди своих" - это про НАС - РУССКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, и это - ТРАГЕДИЯ, достойная пера Толстого! Мы не выбирали РОДИНУ, и мы мечемся, словно теленок, средь двух маток - та, которая родная, - уже, оказывается, и не родная вовсе, а та, чьи гены несешь в себе - не принимает тебя, потому что ты - чужой! Возможно, наступил момент, когда голоса подписавших инициативу на упрощение программы переселения, важную не только для соотечественников, но и для самой России, зазвучат по новому и будут наконец услышаны, что поможет изменить ситуацию в лучшую сторону. Ведь и в Дональда Трампа никто не верил, но огромное упорство и неудержимая инициатива даже при казалось совсем малых шансах помогли одержать справедливую победу! Слишком громко звучат слова о том, что Россию возвеличит многонациональная "российская нация", в то время как этнические русские лишены каких либо привилегий и льгот для получения документов. У России много проблем и без того, чтобы репатриировать или дать льготы русским СНГ и Дальнего зарубежья на гражданство, "прописать" русский народ в Конституции РФ как государствообразующий народ. И нет такого народа. В России, может быть, и есть, а вот за рубежом - нет. Есть соотечественники, они не русские, просто говорят на этом языке. Они - иностранные граждане, все права этих граждан находятся только в законах страны, чье гражданство они имеют. Они не сопричастны с Россией, не являются ее наследниками. Это люди-невидимки, которые считают себя русскими и лишь обольщают себя надеждами на воссоединение с исторической Родиной... https://www.change.org/p/упростите-программу-переселения-соотечественников-мы-такие-же-русские-люди-а-не-ресурс Инициатива была создана сравнительно недавно, набрала около 10000 голосов и имеет скорее не юридическую силу (изменить что-то на законодательном уровне с помощью одной лишь петиции сложновато), но при достаточно большом количестве подписавшихся голосов соотечественников есть надежда на то, чтобы появится широкий общественный резонанс, который хоть как-то привлечет внимание президента России Владимира Путина, руководящих чиновников Министерства труда и социальной защиты РФ к этой проблеме, очень актуальной для сотен тысяч соотечественников. Ведь речь идет не просто о судьбе соотечественников, брошенных государством, но и о том, кто есть мы, живущие сегодня в России? Остались ли мы, несмотря на творящееся вокруг безумия, нормальными людьми, способными на сострадание к ближнему? Или исчезла она, хваленая русская отзывчивость, где русские своих не бросают? И – наконец: если дорога нам Россия, можно ли равнодушно смотреть на то, что нашему государству, получается, "лишние соотечественники" не нужны?

24 Декабря 2016 14:07
Юрий Добрынин
https://www.change.org/p/упростите-программу-переселения-соотечественников-мы-такие-же-русские-люди-а-не-ресурс
24 Декабря 2016 14:08
Роман M.
Я поддерживаю настоящую петицию Юрия Добрынина, потому что уже дважды получил отказ в участии в программе содействия добровольному переселению соотечественников (обратите внимание на слово "СОДЕЙСТВИЕ" !). Также хочу обратить внимание на недостойное отношение к тем соотечественникам со стороны посольства и аппарата центральной власти России, которые "посмели" выразить недовольство работой программы. Например, после первого мне отказа в участии в программе без объяснения причин, я по наивности своей написал электронное обращение в электронную приёмную первых лиц России. А в процессе второй попытки стать участником программы я случайно увидел в тетрадке человечка из посольства, который вызывает людей на приём свою фамилию, напротив которой было написано "жалобщик"... Вы только себе представьте как чётко и оперативно сработал чиновничий аппрат с обратной связью между посольством и электронной приёмной в Москве !!! После этого у меня всё в голове встало на свои места и я понял, что против соотечественников ведётся планомерная и методичная работа по недопущению их массового возврата в Россию... Кому то это поперёк горла. И как тут не вспомнить, что Россия после распада СССР объявила себя правопреемницей СССР, но видимо только в части возврата долгов бывшей державы странам, которым она и так много чем безвозмездно помогала, а вот свой долг правопреемика перед соотечественниками в расчёт до сих пор не приняли власти России. Вот разве мне не обидно, что со мной так поступили, ведь мои родители родились в России, я сам родился в СССР (Узбекистан), мой отец и я отслужили в вооружённых силах СССР, мой дедушка погиб в 1943 году под Смоленском в кровопролитных боях на передовой связистом, под пулями фашистов обеспечивал связь для командиров, вся наша семья является представителями одного из коренных народов России, чья кровь текла в жилах Чапаева, Ленина, третьего космонавта планеты и многих других великих людей, беззаветно служивших России. А нас вышвырнули из программы и даже не удосужились объяснить по какой причине. Просто издевательство !!! А посмотрите что написано на официальной странице сайта посольства - в программе преимущественно будут участвовать специалисты, востребованные в регионах, а причём тогда "СОДЕЙСТВИЕ" в участии в программе ?!! Совсем уже заврались и сами запутались в своём вранье !!! Петиция правильная и своевременная - только её надо отослать не только президенту России и Минтруду, а в Государственную Думу, отдельно каждой фракции партий, правозащитным организациям, Генеральной прокуратуре России и в Конституционный суд, а также всем федеральным телеканалам и СМИ - ВСЯ Россия должна прочувствовать свою ответственность за своё будущее, которое неразрывно связано с судьбой соотечественников !!! Владимир Вольфович 1000 раз прав поднимая этот вопрос перед президентом России и мне стыдно за компартию России, которая трусливо стоит в стороне от этого вопроса, хотя по её вине миллионы русских и соотечественников оказались для России иностранцами. ЛДПР - это флагман патриотов России и пока что единственная надежда соотечественников !
24 Декабря 2016 20:26
Владимир Мельников
Мы и несколько моих родственников писали на адрес zarubej-uz@mail.ru (это email адрес Российского посольства в Ташкенте, куда отправляются заявки для участия в программе переселения соотечественников) с разных своих адресов по несколько раз в течение сентября-октября 2016г. Никого даже не записали в очередь на прием в Посольство, чтобы сдать документы.
25 Декабря 2016 12:02
Анна Алексеевна Шубина
Я работаю в столе услуг возле Посольства России в Ташкенте. Ежедневно сталкиваюсь с несправедливостью, слезами и раздосадованными соотечественниками.

Сама тоже участник Госпрограммы переселения. Не смотря на то, что я профессионал в этой области, жду ответа с опаской и ужасом: вдруг откажут. В то же время к нам приходят люди заполнять анкеты на получение гражданства РФ, так как являются лицами без гражданства, едва говорят по-русски, но подают сразу на гражданство и получают заграничные паспорта, они - граждане России! На обмен паспортов такие же граждане России довольно часто приходят. Меня коробит и раздражает такая ситуация, что этнические русские оббивают пороги Посольства, собирают огромное количество справок, документов и т.д. А в результате получают отказ. Мне клиенты рассказывают, что не хотят тут оставаться и поэтому подают на переселение снова и снова... На днях пришла старенькая бабушка, говорит ни детей ни внуков нет, муж недавно помер, можно подать мне на переселение. И я сама чуть ли не со слезами на глазах от жалости к этой женщине вынуждена объяснять, что у нее нет шансов! Разве это справедливо? Она мне говорит: я хочу дожить свой век и умереть в России на Родине матери и отца. А я вынуждена говорить ей, что наличие братьев и сестер не дает права на получение гражданства. И тут же заходит девушка в платке: мне анкету на обмен паспорта, срок истек, по-русски говорит плохо. Вы бы видели глаза этой старушки с немым вопросом: Как так? Я тоже собираюсь участвовать в Госпрограмме переселения, но меня пугает потеря времени из-за призрачной возможности уехать на Родину. Даже записаться в очередь на сдачу документов - целая проблема!

25 Декабря 2016 12:10
Елена Тарасова
Согласна с петицией соотечественников на 100% и подписала ее не так давно. И с Владимиром Вольфовичем тоже! Надо упростить эту систему и не мучать людей!!!

Действительно на e-mail zarubej-uz@mail.ru невозможно записаться для участия в программе переселения в посольстве России в Ташкенте, электронная очередь -это просто ужас какой-то, как будто не в посольство, а в космонавты записываешься, кто-нибудь там хоть работает у них??? Анкета переселенца напоминает допрос у следователя..., вней по моему сами составители не разберутся... да и вообще, чем больше проблем у переселенцев с документами и очередями, тем больше воодушевляются владельцы таких сайтов как back2russia.net, которым переселенцы обеспечивают монетизированный трафик... На местах возле российских посольств "столы услуг" развернули целый бизнес, т.к. правильно, без ошибок, составить документы сложно. Лучше обращаться к "профессионалам" , чтобы опять не стоять в длинных очередях на приём. А их услуги стоят немалые деньги. Многие из знакомых, по причине сложности переселения, боятся переезжать.

25 Декабря 2016 13:56
Сергей Тишков
Владимир Жириновский как всегда прав, русские соотечественники не выглядят как курчавые мавры, татуированные полинезийцы или улыбчивые монголы. Почему же миграционные законы в первую очередь ставят этнических русских на одну ступень с африканцами и новозеландцами?

Посла Российского посольства в Ташкенте в отставку! Посольство вообще не хочет работать, сидят штаны протирают. Выйдите к своим соотечественникам, этническим русским, узнайте что они хотят. Позор бюрократам!

26 Декабря 2016 08:59
Наталья Дерикошма
Полностью согласна с тем что пишут все соотечественники в петиции Путину http://change.org/p/упростите-программу-переселения-соотечественников-мы-такие-же-русские-люди-а-не-ресурс

Мне написали, с посольства России в Узбекистане, что заявка моя принята (три месяца назад), а вот когда надо прийти написать забыли...

27 Декабря 2016 17:06
Светлана Калужская
Я подписываюсь потому, что давно решила стать гражданкой России, но я в ужасе от всех рассказов касательно получения российского гражданства. Да что уж говорить - сама прошла через все круги ада, работая в Москве и получая там патент в декабре 2014 года - вот где издевательство было!!! СЕМЬ ЧАСОВ простоять на морозе (-13), чтобы только ПОЛУЧИТЬ эту бумажку!!! Рядом стояли конвоиры, которые запрещали двинуться с места, выйти за пределы тротуара, чтобы просто подвигаться, дабы не замерзнуть окончательно. Я периодически на доли секунды теряла сознание, но стискивала зубы, и сквозь слезы обид от РОДИНЫ, допустившей такое унизительное отношение ко мне, выстояла (как ребенок вынужден прощать свою нерадивую мать)! Почему то в голову приходило сравнение с Освенцимом. Я плакала…, коробит тот факт, что русский скорее "сделает бабки" и продаст собственную Родину чужеземцу, нежели поддержит своего! Я люблю свою Родину - Узбекистан, и я люблю свою Отчизну - Россию... Как писал Поэт: "Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит её рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой…" Упрощайте Программу... Уберите из нее цель наживы на чужой беде.
27 Декабря 2016 22:21
Наталья Белова
ЭТА ПЕТИЦИЯ ПРЕЗИДЕНТУ РФ ВЫСТРАДАНА СОТНЯМИ ТЫСЯЧ РУССКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ!!! КОГДА ЖЕ ЧТО-НИБУДЬ ИЗМЕНИТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ??? ПОКА ТОЛЬКО ОДНА БОЛТОЛОГИЯ И НЕЭФФЕКТИВНЫЕ УКАЗЫ.

СОГЛАСНА С ВЛАДИМИРОМ ЖИРИНОВСКИМ-НУЖНО УПРОЩАТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РФ!

28 Декабря 2016 08:09
Роман M.
Здравствуйте Владимир Вольфович ! Сообщаю Вам и вашим коллегам, что гос. программа содействия добровольному переселению соотечественников в посольстве Ташкента больше не действует !

Ниже привожу сообщение с сайта посольства размещённое по ссылке: http://tashkent.kdmid.ru/queue/Rlist.aspx Обратите внимание на грамматические ошибки в сообщении (печально): " ...Консульский отдел Посольства Российской Федерации в Республике Узбекистан (Ташкент) Система электронной записи на прием ВЫБРАННЫЕ ВОПРОСЫ : Госпрограмма переселения Приема по отмеченному галочкой ворпосу больше нет! Удалите эти вопрос и выберете новый. ..."

15 Января 2017 11:09
Роман M.
Жаль нет возможности к комментарию прикрепить скриншот сообщения...
15 Января 2017 11:16
Роман M.
Думаю Владимир Вольфович был бы избран Президентом, если бы соотечественники смогли без волокиты переселиться и получить гражданство, потому что только он регулярно поднимает на самом высоком уровне вопрос упрощения предоставления гражданства соотечественникам и они бы его обязательно поддержали единогласно на выборах...
15 Января 2017 11:23
Елена Анатольевна
Молодец Владимир Вольфович!!!)))
21 Января 2017 13:31
Падукова Людмила Николаевна
Здорово! Сам Владимир Вольфович стремится стать не меньше нежели чем премьер-министром или вице-премьером. Путин Владимир Владимирович на много более адекватный человек, нежели чем его "окружение", поэтому, хочется, чтобы эта цель Владимира Вольфовича была осуществлена.
8 Апреля 2017 16:56
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.