
Реклама не должна навязывать всем общие рецепты оздоровления, заставляя людей им соответствовать — каждый человек индивидуален, убеждён лидер ЛДПР. Об этом Владимир Жириновский рассказал на международном форуме «Российская неделя здравоохранения», который в эти дни проходит в Москве
Ежедневно каждого из нас атакует огромное количество информационного мусора, навязанного нам индустрией массовой рекламы и пропаганды, отметил лидер ЛДПР. Детям и взрослым предлагается приобрести определённый продукт или услугу, которые якобы улучшат их здоровье и сделают успешнее. Новые кроссовки, витамины, тренажёрный зал, спортивный костюм — каждый рекламный ролик ставит своей целью продать товар, попутно формируя целый ряд комплексов у тех, кто не может этого сделать.
Такая агрессивная подача никак не способствует улучшению психологического и физического здоровья граждан, считает Владимир Жириновский. По мнению политика, рекламщикам не нужно навязывать всем одни и те же рецепты оздоровления, потому что каждый человек имеет свои особенности.
«Вот, мы видим, что по ТВ нам показывают, как важно заниматься бегом. Но показывают человека, который бежит вдоль автодороги. Чем он там дышит? Выхлопами машин? Такие физические нагрузки — далеко не лучший способ поправить своё здоровье, а ведь это навязывают всем», ‒ указал политик.
Главный принцип сохранения здоровья граждан заключается в том, чтобы люди были довольны в широком смысле этого слова, считает Владимир Жириновский.
«Хорошее настроение, отсутствие стресса — это главное для долголетия. Поэтому мы должны убрать из жизни максимальное количество раздражителей, ‒ объяснил лидер ЛДПР. ‒ Давайте сокращать, а в перспективе вообще отказываться от рекламы. Она заставляет людей потреблять и потреблять, в том числе то, что им не нужно. Реклама провоцирует злоупотребление лекарствами, алкоголем, вредными продуктами. Ведь рекламируют чаще всего нездоровое питание: жирное, сладкое, соленое. Результат — человечество страдает от ожирения, а это одна из главных причин болезней и ранней смертности».