Либерально-демократическая партия России
Пятница, 18 Января 2019
ЛДПР
---

Пора ужесточить наказание за интернет-рекламу сомнительных лекарств

25 Декабря 2018 14:47 | 372

Зампред Комитета ГД по образованию и науке, член Высшего Совета ЛДПР Борис Чернышов обратился к главе Роскомнадзора РФ с предложением принять участие в работе над законопроектом, вводящим уголовное наказание для фармацевтов-заказчиков контекстной рекламы недобросовестных лекарств.

Борис Чернышов предложил руководителю Роскомнадзора Александру Жарову стать соавтором совместной разработки поправок в федеральный закон «О рекламе», ужесточив наказание для заказчиков контекстной рекламы и тех, кто размещает подобный вредоносный продукт на своих интернет-ресурсах.

«В частности, речь идет о существенном увеличении штрафа для владельцев сайтов и об уголовном наказании для фармацевтов, не брезгующих подобными методами.

Самолечение может нанести непоправимый вред здоровью человека, тем более, что контекстная реклама обычно внешне умело замаскирована под реальную информацию. Например, рекламный баннер с лекарством может вылезти при прочтении статьи профессионального врача о каком-либо заболевании. И очень многие граждане страны, особенно люди в возрасте, проводят прямую аналогию: если рядом с советами действительно профессионального медика появляется реклама лекарства, то его нужно покупать. Но в этом случае гарантировать качество продукции и положительный результат потребителю не может никто.

На самом деле практически все лекарства, которые нам показывают в контекстной рекламе – неэффективны, либо являются устаревшими или вредными препаратами, запрещёнными на заграничных рынках. А с помощью ненадлежащих способов рекламирования травят наших граждан. Об этом говорят сами врачи, но их мало кто слышит», - говорится в обращении парламентария.

По мнению Бориса Чернышова, ужесточить штрафы для юридических лиц за контекстную рекламу вредных или неэффективных лекарств нужно до 100 тысяч рублей за первое нарушение и до миллиона за повторное. Что касается уголовной ответственности, то здесь срок наказания для заказчиков контекстной рекламы, по мнению депутата, должен исчисляться в зависимости от доказанного объёма нанесения ущерба от того или иного рекламированного средства.

Комментарии (0)
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
На протяжении нескольких десятилетий Владимир Жириновский делает уникальные исторические выводы, касающиеся судьбы России, ее государственного развития и процветания. Лидер ЛДПР анализирует факторы, которые способствуют превращению нашей страны в сильное и могущественное государство, а также помогают возрождению русского народа