Либерально-демократическая партия России
Понедельник, 24 Июня 2019
ЛДПР
---

Исторические выводы Председателя ЛДПР

6 Декабря 2018 09:00 | 543

На протяжении нескольких десятилетий Владимир Жириновский делает уникальные исторические выводы, касающиеся судьбы России, ее государственного развития и процветания. Лидер ЛДПР анализирует факторы, которые способствуют превращению нашей страны в сильное и могущественное государство, а также помогают возрождению русского народа.

При Александре Россия сокрушила европейскую коалицию Наполеона. Русский император хотел создать священный союз христианских народов Европы. Он был самым авторитетным политиком, его уважал весь Старый Свет. Но с союзом ничего не вышло. Почему? Потому что у человека руки в крови. Он участвовал в убийстве своего отца Павла I, пришел к власти через кровь. 

Через сто лет появились большевики. Замечательные идеи – «власть народу», «земля крестьянам», «мир народам». На деле – незаконный ночной захват власти, гражданская война, гибель миллионов людей. Опять ничего не получилось, поскольку все построили на крови. 

Демократы Ельцина тоже пришли к власти ночью – и не получилось при них никакой нормальной демократии. Получилась одна грязь. Рэкет, коллекторы, гибель людей, голод, развал экономики. Снова незаконный захват власти не привел ни к чему хорошему. 

Вот и сейчас «Единая Россия» может мешать оппозиции, узурпировать власть в разных городах, вставлять палки в колеса в разных регионах. Но если они продолжат в этом ключе – закончат так же, как Александр I. Как левые экстремисты-большевики. Как прозападные демократы.

Найти полное собрание исторических выводов Владимира Жириновского вы сможете здесь 

Комментарии (0)
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
Американцы ждут удобного момента, чтобы нанести удар по Ирану, но при этом намерены выставить агрессором не себя, полагает Владимир Жириновский. Лидер ЛДПР объяснил, как научить молодёжь отличать идеологическую ложь от правды, поделившись своим мнением на парламентских слушаниях, посвящённых качеству образования