Владимир Жириновский сегодня приехал на работу в Госдуму на чёрной «Волге» ГАЗ-24. Таким образом лидер ЛДПР напомнил окружающим о знаменательной дате: в середине лета легендарному авто исполнилось полвека
ГАЗ-24 была машиной, о которой в 70-е, 80-е и 90 годы мечтал практически каждый житель Советского Союза. «Волга» была легендарной и невероятно престижной машиной, просто так купить этот автомобиль было нельзя, даже имея нужную и, кстати, немаленькую сумму. ГАЗ-24 стоил около 10 тысяч рублей при средней зарплате в 150 рублей. «Волга» являлась символом страны и успешной жизни, подчеркнул Владимир Жириновский. На ней, напомнил политик, ездили крупные чиновники, директора предприятий, милиционеры, известные деятели искусства и кино, ударники труда.
«Волга» была знаменем эпохи. По всем улицам наших городов ездили серые, белые и чёрные «Волги». Эта машина символизировала силу и мощь нашей страны, её даже называли «русским танком», она была самой безопасной с точки зрения аварийности, даже ручки внутрь выгнуты. Наши конструкторы всё учли, ‒ рассказал Владимир Жириновский. ‒ Это была главная машина Советского Союза, особенно чёрные «Волги», там сразу было видно: начальник едет или известный человек».
Благодаря усилиям конструкторов Горьковского автозавода, престижный автомобиль ничем не уступал европейским моделям, а в некоторых вещах даже превосходил продукцию западного автопрома.
«Это была наша, родная машина, сделанная на совесть руками наших инженеров, конструкторов. Уже и страны той нет, а «Волга» есть», ‒ заключил лидер ЛДПР.