Выступление В.В.Жириновского для ТВ «Дождь» 22.05.2020

Вопрос 

Проводить испытания новой вакцины на заключенных. Как вы это видите? Как это можно осуществить?

Жириновский В.В. 

У нас в местах лишения свободы около 400 тыс. заключенных. Среди них обязательно найдутся добровольцы. Мотивация для участия в испытаниях новой вакцины против коронавируса – это сокращение в два раза срока. Например, человеку дали 10 лет. А ему говорят, вот ты идешь на испытание этой вакцины, сокращаем срок в два раза. Он с удовольствием пойдет. Вместо 10 лет он 5 лет будет сидеть в тюрьме. Поэтому надо на людях быстрее проводить. Мышки хорошо, суслики, любые животные. Но без испытаний на человеке мы не можем ее признать вакциной. Поэтому запросто найдутся десятки, сотни людей, которые захотят. Возможно, даже люди дома сидят, человек, может быть, разуверился во всем, он хочет как-то отметиться – объявите конкурс. Найдутся сотни людей, тысячи людей. Поэтому вакцина быстрее будет изобретена. И мы спасем других людей быстрее. Конечно, какая-то часть испытуемых может пострадать, ибо это еще не вакцина против коронавируса, это сырье. Это все равно, что испытание бомбы, как она взорвется. Ученые и инженеры не знают. Но они испытывают бомбу в воздухе, в воде. А здесь в человека вкалывается этот препарат и, возможно, он даже и умрет. Но речь идет только о добровольцах, а они есть.  А на сусликах вы будете готовить этот препарат еще год. Надо быстрее, чтобы 1 августа был препарат. Два месяца. И обещайте 100 миллионов каждому участнику этой бригады врачей, которые изобретут. Может быть, 5 человек, 10 человек. Миллиард можем выдать. Поэтому это нужно делать. Мы слишком медленно раскачиваемся. В некоторых странах уже  испытывают на людях, на добровольцах. Сами врачи, сами ученые испытывают на себе, чтобы быстрее доказать, чтобы знать, как действует лекарство. Поэтому это нужно делать быстрее, чтобы мы могли начать выпуск и быстрее всем желающим вакцину ввести во всех поликлиниках страны. Это нужно делать быстрее и обязательно.

Вопрос 

Вчера вы вспомнили о том, что во Франции предлагают продать «Джоконду», чтобы решить многие экономические проблемы в стране. Вы предложили, что в России можно продать Ленина. Кто может его купить и зачем он?

Жириновский В.В. 

Сейчас очень много денег требуется. Очень дорого лечение, проблем много, врачам нужно платить, хоронить, не хватает мест в больнице, расходы непредвиденные и огромные. И экономика стоит. Доходов-то нет, одни расходы. Поэтому там подсчитали, что, по-моему, триллион долларов можно заработать, продать оригинал Леонардо да Винчи «Джоконды». У нас нет такого полотна и такого всемирно известного художника. Но у нас есть мумия Ленина, человека, которого знает весь мир. Это не Мао Цзэдун, не Хошимин, ни Георгий Димитров, где-то там еще несколько мумий есть. Это человек мирового масштаба, он совершил революцию, которую никто никогда не совершал и не совершит больше, и такую кровавую. И он до сих пор лежит в центре Москвы и обслуживается. То есть это не профанация, это действительно мумия, ибо кожа это его, скелет его, его образ весь, может быть, костюм меняют раз в 20 лет, а остальное всё его. Купить может Китай, Индия, Вьетнам, где у власти Компартия, Северная Корея. Куба может купить. Это же отличный туристический объект, люди будут в очереди стоять. У нас даже была очередь. Но у нас бесплатно посещение Мавзолея, а там, где превратят в туристический объект, будет это давать огромный доход. На Кипре могут купить, там, где полно туристов. Арабы могут купить, Дубай, Абу-даби и т.д. То есть там, где туристический поток. Болгария, Турция, там люди с удовольствием придут, чтобы раз в жизни посмотреть. А людей миллионы и миллионы. Я два раза был в Мавзолее с иностранцами как переводчик, как сопровождающий. А чтобы встать в очередь, часа три стоять, у меня на это не было времени. Но я был в Мавзолее, и мне не надо больше. Поэтому если мы выставим, это ведь находится на федеральном объекте. Мавзолей это Красная площадь. Поэтому этим вопросом распоряжается комендант Московского Кремля. Он имеет полное право выставить на продажу этот объект. Не Мавзолей, а именно мумию. Упакуют его в  свинцовый гроб и отправят покупателю. А мы получим миллиард долларов, сто миллиардов долларов. Надо поставить цену, и потом снижать до продажной цены. Я вас уверяю, эти огромные деньги можно использовать для борьбы с коронавирусом. Я считаю, что это вполне хорошее и правильное коммерческое предложение. 

@smilemakc © 2020