
Курорты Европы и Средиземноморья готовятся к летнему сезону, надеясь оживить индустрию внутреннего туризма уже к началу июня. Отельеры рассчитывают, что распространение коронавируса тогда прекратится. Подобная жадность уничтожит все достижения по борьбе с инфекцией, убеждён Владимир Жириновский
Туристическая отрасль по всему миру крайне тяжело переживает пандемию. Ограничительные меры, введённые из-за COVID-19, лишили индустрию дохода, поскольку полёты и путешествия практически полностью попали под запрет или оказались существенно ограничены. Чтобы хоть как-то возместить ущерб, курорты южной Европы решили всё же открыть летний сезон для внутреннего туризма в условиях распространения коронавируса. Предприимчивые отельеры закупают маски, перчатки и тесты на выявление инфекции. Безопасность людей торговцев интересует меньше всего.
Это сочетание глупости и жадности для европейцев может стать фатальным, полагает Владимир Жириновский.
«Некоторые страны южной Европы — Италия, Греция, Испания начали планировать летний туристический сезон. На этот счёт есть отличная русская поговорка «Жадность фраера сгубила». Вот эта жадность сведет на нет все достижения Европы по борьбе с коронавирусом. Как им организовать этот массовый отдых? Как официанту принести заказ? Разве люди на отдыхе будут соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра? Конечно, нет. А на чем туристов везти? На автобусах, чтобы все впритирку сидели друг к другу?
Зачем эти вещи делать? Тогда снова коронавирус пойдёт гулять по Европе», ‒ объяснил политик.
Лидер ЛДПР добавил, что туристы из России, пока сохраняется угроза заражения патогеном, не должны выезжать за рубеж. Иначе все усилия по борьбе с инфекцией и вся тяжелейшая работа медиков, многие из которых заразились, а некоторые пожертвовали своей жизнью для спасения чужих, будут перечёркнуты. Вернувшись с курортов инфицированными, наши туристы начнут заражать граждан страны заново.
«Мы не должны своих выпускать в Европу ни в коем случае. Да и Северная Европа не хочет, чтобы Южная начала туристический сезон.
Поэтому остановитесь, угомонитесь. Это не европейский подход к делу, а подход хапуг», ‒ резюмировал он.