![Леонид Слуцкий: сфера образования — ключевая для будущего России](https://images.hub.ldpr.ru/display?path=media/images/2a06959a3a4ecf595e42b5bbc8f93024cb3c73293f4bdac506652b1618143390.jpg&op=resize&h=600)
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий рассказал в ходе «правительственного часа» в ГД, посвященного стратегии образования в России, о приоритетных инициативах фракции, направленных на развитие отрасли
Сегодня нужно консолидировать усилия в сфере образования, поскольку она является ключевой для будущего России, подчеркнул лидер ЛДПР Леонид Слуцкий. «Отступать некуда», добавил парламентарий.
«Нам сейчас нужно друг с другом не спорить, не навешивать какие-то ярлыки и критические оценки. Об этом можно говорить часами, и все они будут обоснованы», ‒ сказал Слуцкий. Лидер ЛДПР призвал коллег по парламенту не заниматься огульной критикой, а высветить существующие проблемы и указать на них.
«Нас нельзя победить самым современным оружием, оно у нас все равно прогрессивнее и сильнее, но нас можно победить, понизив образовательный уровень тех, кто идет за нами. Особенно тогда, когда мы сами своими руками в этом участвуем, не придавая образованию должного значения», ‒ заявил Леонид Слуцкий.
Председатель Либерально-демократической партии России призвал присутствующих задуматься о повышении зарплат учителям. Этот вопрос не решен со времен Советского Союза, отметил он.
«Зарплатный разрыв между Москвой и большинством регионов примерно в три раза. 150 тысяч рублей в столице и 50 тысяч рублей зарплата учителя в регионе. В ЛДПР простая установка: Россия больше, чем Москва. Нам надо найти как это не было бы сложно, возможность установить нижнюю планку зарплат учителям в регионе на уровне 75% от зарплаты в столице. Это нужно обозначить как стратегическую цель», ‒ подчеркнул Слуцкий.
В ЛДПР также настаивают на увеличении финансирования программы «Земский учитель» и повышении единой компенсационной выплаты в ДФО и новых регионах до 4 миллионов рублей и до 2 миллионов в сельской местности.
Леонид Слуцкий обратил внимание и на вопросы развития среднего профессионального образования, оно должно быть бесплатным.
«Нужно поднимать престиж российской инженерной школы», ‒ заключил он.