Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов обратился в ФАС с просьбой проверить, почему между тарифами такси «эконом» и «детский» разница в цене достигает несколько сотен рублей
Между тарифами такси «эконом» и «детский» разницы нет, кроме наличия детского кресла, подчеркнул парламентарий Борис Чернышов. Часто таксисты работают сразу по обоим тарифам, и подъезжая к месту посадки пассажира, просто достают детское кресло из багажника.
«С какой стати разница в стоимости тарифов достигает порой нескольких сотен рублей? Пора устранить эту несправедливость, поэтому обратился с соответствующим запросом в ФАС.
Об этой проблеме мы говорили неоднократно. Наличие детского кресла не может являться основанием для существенного повышения цены. Но если одни агрегаторы идут навстречу и регулируют ценообразование в этой чувствительной категории, то другие её игнорируют и разброс цен сохраняется», ‒ констатировал депутат Госдумы.
Поездка с ребенком в машине более напряженная для водителя, но этот факт не может так радикально влиять на цену, считает Чернышов.
«Подобные издержки должен взять на себя либо таксопарк, либо агрегатор такси, например, за счёт установления нулевой комиссии агрегатора для «детских» тарифов. Такой подход позволит сделать поездки для водителей более выгодными и сократить ценовую нагрузку на родителей, создавая более справедливую систему», ‒ заключил он.