Выступление Председателя ЛДПР Л.Э. Слуцкого на Ютуб-канале «Депутат Слуцкий»
Л.Э.Слуцкий:
Добрый день, с вами снова канал «Депутат Слуцкий». В нашей программе, как всегда, о тайнах и истинной подоплеке событий в мире политики.
В этом выпуске президентские выборы в США – как современный водевиль. Изучаем особенности жанра.
С 19 по 22 августа в США на съезде демократов должны официально выдвинуть против Дональда Трампа Камалу Харрис – вице-президента при Байдене – которая цепкими руками хватается сейчас за власть, получив, вдруг, такую возможность из-за ставшей для всех очевидной немощности – надо говорить, как есть – действующего президента.
Сама немощность-то Байдена, конечно, бросалась всем в глаза уже несколько лет, но раньше в т.н. «демократической» Америке действовал консенсус демократической элиты – не замечаем. Но тут уже не удалось убить Трампа. И на фоне его прямо-таки геройского, давайте скажем, поведения во время покушения, и роста рейтинга, консенсус поменялся вместе с кандидатом. Так что теперь «Гудбай Байден – велком Харрис!» - элиты выставляют женщину в президенты. Шоу там должно продолжаться.
Мы, российские политики, как известно, в американские выборы не вмешиваемся – наблюдаем это шоу со стороны. И вот первые, если позволите, выводы.
Во-первых, о демократичности этих выборов. Подсчитано, что это будут первые выборы в Америке с 1976 года, где среди кандидатов не будет фамилий Буш, Клинтон, или Байден. Это к вопросу о клановости в Соединенных Штатах. И заодно о том, как и кем там реально делается политика.
Во-вторых, про наши интересы. Президент России Владимир Владимирович Путин уже как-то отвечал на вопрос, кто из кандидатов выгоднее России, Байден или Трамп, выбрав Байдена. Давайте скажем честно – как более слабого. Харрис всерьез мало кто рассматривал – как серьезный политик мирового класса эта дама себя никак не проявила. Пока. Линия демократов и левых при ней не поменяется. Те же самые пресловутые неизменные «элиты» не дадут, не позволят.
Ну а что Трамп. До выборов еще несколько месяцев, а в резиденции Трампа во Флориде уже буквально толпятся политики со всего света.
И во первых рядах Зеленский, который не нашел ничего лучше, как похвастаться, что Трамп дал ему свой номер телефона. Байден, который дал Зеленскому миллиарды долларов, сидит, не очень здоровый, но вполне еще живой, в Белом доме, ну а этот клоун на веревочках уже бегает к заклятому врагу своего патрона, покровителя, дарителя миллиардов.
Как говорит наша молодежь – фу таким быть! Не будьте, как Зеленский!
Люди намного серьезнее, вроде Виктора Орбана, премьера Венгрии, уже обсуждают с Трампом рамки возможного будущего мирного договора России с Украиной.
Бывший премьер Великобритании Борис Джонсон, чуть ли не как пресс-секретарь Трампа, тоже неожиданно начал заранее и публично обсуждать ультиматум Трампа – где остановиться, на каких условиях.
Тут много, дорогие друзья, конечно же, вопросов. Трамп жесткий – но мы-то не менее.
Россия поставила перед собой цель – к ней идет. Эта цель – сохранить русский мир, русскую цивилизацию и ее цементирующую основу великий русский язык, защитить русский Донбасс. Это защита всей нашей страны в целом от целенаправленных попыток развала и хаоса.
Это прекрасно видит весь мир, наши сторонники и противники, и тот же Трамп видит тоже.
Вы уже наверняка слышали видеофрагмент, где Трамп сам взялся пересказывать прессе свой разговор с Зеленским. Послушайте еще разок – оно того стоит.
«Д. Трамп. «Это военная машина. Вы столкнулись в военной машиной. Это то, что они делают – они ведут войны. Они победили Гитлера. Они победили Наполеона…»
Этот фрагмент не похож на язык ультиматумов, о которых все еще мечтает британец Борис Джонсон.
И в таком уважительном тоне – говорю это как лидер одной из ведущих российских политических партий, ЛДПР – мы могли бы разговаривать с будущим американским президентом с позиции уважения к нашей стране, к нашим воинам, несколько столетий проливавшим кровь и защищавшим эти исконно русские земли – Крым, Донбасс. С позиции уважения к тем людям, которые живут на этих землях сейчас, кто вот уже десять лет, целых десять лет видят обстрелы, видят террор со стороны Киева. Кто защищает там своих близких, свой, повторюсь, язык, свою идентичность.
С таких позиций мы готовы начать разговор. И не важно, с кем, и кто там победит, в этом американском водевиле. Мы диктуем свой жанр – равноправный диалог. Единственно возможный вариант для всех.