Валерий Селезнев предложил запретить маркетплейсам продажу своих товаров

Первый зампред Комитета Госдумы по энергетике, депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев считает, что вводить полный запрет на продажу товаров под своим брендом на своей площадке нужно для всех агрегаторов, а не только для тех, чей оборот достигает 200 миллиардов рублей в год

Суть маркетплейса как бизнеса, отметил парламентарий Валерий Селезнев, должна заключаться в создании надежно и удобной инфраструктуры для продавцов. Когда любой агрегатор, вне зависимости от годового оборота, пользуясь данными о бизнес-пользователях и специальными алгоритмами, выдавливает селлеров из выгодных торговых ниш, замещая их товар своим, это несправедливо, заявил депутат Госдумы.

«При таком подходе страдает конкуренция и качество, а в конечном итоге и сам покупатель.
Поставщики маркетплейсов должны быть партнерами платформы, а не их донорами и рабами», ‒ подчеркнул Валерий Селезнев.

Новые правила для маркетплейсов разрабатывает Минпромторг.

@smilemakc © 2020