Первый зампред Комитета Госдумы по энергетике, депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев считает, что вводить полный запрет на продажу товаров под своим брендом на своей площадке нужно для всех агрегаторов, а не только для тех, чей оборот достигает 200 миллиардов рублей в год
Суть маркетплейса как бизнеса, отметил парламентарий Валерий Селезнев, должна заключаться в создании надежно и удобной инфраструктуры для продавцов. Когда любой агрегатор, вне зависимости от годового оборота, пользуясь данными о бизнес-пользователях и специальными алгоритмами, выдавливает селлеров из выгодных торговых ниш, замещая их товар своим, это несправедливо, заявил депутат Госдумы.
«При таком подходе страдает конкуренция и качество, а в конечном итоге и сам покупатель.
Поставщики маркетплейсов должны быть партнерами платформы, а не их донорами и рабами», ‒ подчеркнул Валерий Селезнев.
Новые правила для маркетплейсов разрабатывает Минпромторг.