Сайт и приложение логистической компании СДЭК вторые сутки не работают из-за технического сбоя. В самой компании пока не называют ни причину проблемы, ни сроки возобновления работы. В итоге тысячи адресатов не могут получить свои посылки и ценные отправления, констатировал лидер ЛДПР Леонид Слуцкий
Обширный технический сбой, с которым столкнулся крупнейший оператор доставки грузов СДЭК, пока не решен. Тысячи клиентов и компаний контрагентов страдают от срывов срока доставки грузов, констатировал лидер ЛДПР Леонид Слуцкий.
«Будем следить за этим. Попросим Роскомнадзор сегодня к этому подключиться. Оказались задеты интересы тысяч и тысяч человек. Конечно, произойти может что угодно и с компьютерами, и любые технические сбои, и даже человеческий фактор здесь может быть минимальным.
Но когда задеты интересы граждан, когда нарушаются сроки поставки почтовых отправлений, судьбу их сложно прояснить, это неправильно. Можно в порядке большого исключения как-то понять и принять то, что почтовые отправления, посылка придут к адресату на день и даже дольше с опозданием. Но когда невозможно выяснить, когда, и похоже, эта ситуация пролонгированная, это вызывает беспокойство», ‒ подчеркнул Леонид Слуцкий.
Обращения граждан, касающиеся технического сбоя СДЭК, стали поступать депутатам фракции ЛДПР практически сразу же после возникновения проблемы, уточнил лидер партии.
«Люди обращаются в том числе к нам. ЛДПР сегодня политическая сила, куда обращаются по любому поводу, простому и сложному. Мы сегодня близки к людям, как никогда ранее. Поэтому вопрос, который я сейчас озвучил, будем держать на контроле для оперативного решения», ‒ заключил Леонид Слуцкий.
По некоторым данным, технический сбой СДЭК произошел по вине хакеров, использовавших вирус-шифровальщик.