Первый зампред Комитета Госдумы по безопасности Андрей Луговой попросил кандидата на пост главы Минпромторга Антона Алиханова озвучить свою позицию по поводу продления срока службы вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и СУГ. В ЛДПР считают, что снятие запрета на продление эксплуатации грузовых вагонов недопустимо, уточнил парламентарий
С 1 января 2016 года главой государства был введен запрет на эксплуатацию подвижного состава с продленным сроком службы. В результате этого был достигнут технологический суверенитет в этой области, а Россия обладает самым молодым парком грузовых вагонов в мире, напомнил Андрей Луговой.
При этом, уточнил депутат ЛДПР, отдельные операторы грузоперевозок в угоду своим экономическим интересам лоббируют отмену запрета на продление эксплуатации вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и СУГ, не учитывая к каким последствиям это может привести.
‒ Наша фракция в это глубоко вникла. Считаем эту позицию саботажем и ударом по вагоностроительной области. И мы хотели бы Вас спросить, как будущего министра промышленности и торговли, какая Ваша позиция в этой связи? ‒ спросил Андрей Луговой.
Отрасль вагоностроения в России активно развивается, необходимости в использовании старых грузовых вагонов нет, заверил Антон Алиханов.
‒ Если говорить о технике, которая связана с перевозкой СУГ и нефтепродуктов, она производится, Минпромторг готов обеспечить ей компании-перевозчики этой продукции, ‒ подчеркнул кандидат на пост федерального министра.
Алиханов добавил, что позиция Минпромторга солидарна с мнением ЛДПР: ведомство не поддерживает отмену решения, принятого президентом о запрете эксплуатации подвижного состава с продленным сроком службы.