К первому зампреду Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ, депутату фракции ЛДПР Владимиру Кошелеву обратился липчанин, который направил в управляющую компанию и Госжилинспекцию больше 400 обращений на плохое состояние многоквартирного дома. Все они были проигнорированы
Из жалоб, которые житель одного из многоквартирных домов Липецка направил в управляющую компанию и ГЖИ, можно практически составить книгу: их больше 400 штук. Но ни одного ответа на свои обращения мужчина так и не получил.
За помощью липчанин обратился к депутату Госдумы от ЛДПР Владимиру Кошелеву.
«По данным гражданина, управляющая компания «Угловая» не ремонтировала поручни и ограждения, что могло в любой момент привести к трагедии; допускала аварийное состояние входных дверей и подъездных окон, кабелей и электрооборудования, а что самое показательное – месяцами не могла устранить течь канализационной трубы, которая затапливала и квартиры, и подвал, подмывая фундамент», ‒ рассказал Кошелев.
После обращения парламентария в областную прокуратуру и проведенной сотрудниками надзорного ведомства проверки все претензии подтвердились.
Сотрудники Госжилинспекции привлечены к дисциплинарной ответственности за бездействие, а управляющей компании отказано в продлении лицензии на управление домом. Директор этой организации дисквалифицирован с лишением права занимать руководящие должности в системе ЖКУ.
Равнодушие отдельных коммунальщиков и чиновников к проблемам граждан рано или поздно выходит им боком, говорит Кошелев. Решать вопросы, с которыми люди обращаются за помощью, надо сразу, подчеркнул депутат.
«В противном случае, «дисциплинарные взыскания» и штрафы, которых, похоже, никто уже особо не боится, неизбежно будут перетекать в уголовные дела», ‒ отметил парламентарий. Причем этот процесс коснется как самих нерадивых коммунальщиков, так и покрывающих их чиновников, подытожил Владимир Кошелев.