Депутат фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Сипягин обратился к разработчикам систем проката электросамокатов с просьбой сделать более эффективной систему ограничения скорости для средств индивидуальной мобильности
Пользователи электросамокатов снова становятся участниками аварий, в ряде случаев и сами получая травмы. Но любителей прокатиться с ветерком не останавливают, судя по всему, ни риск оказаться на больничной койке, ни ответственность перед законом. Депутат Госдумы от ЛДПР Владимир Сипягин призвал прокатные сервисы средств индивидуальной мобильности актуализировать зоны ограничений скоростного режима.
В Москве уже есть несколько сотен зон ограничения скорости, но их должно быть намного больше, таким образом риск аварийности можно снизить в разы, считает парламентарий.
Каждый электросамокат оборудован специальным трекером, когда пользователь СИМ въезжает в «медленную зону», устройство сообщает ему об этом.
«Я еще летом предлагал введение номеров на средства индивидуального передвижения. На самокаты прежде всего.
В столичном регионе уже появились таким образом индивидуализированные средства передвижения. Но проблемы все равно есть, в частности, вопрос о том, как предотвратить случаи ДТП и получения травм пользователями самокатов, а не бороться с последствиями», ‒ подчеркнул Владимир Сипягин.
Если некоторые любители электросамокатов будут пренебрегать правилами ПДД, то актуализация системой зон ограничений скорости заставит лихачей прекратить гонять, считает он.