ЛДПР во главе с лидером Леонидом Слуцким внесла поправки в закон о рекламе, защищающие граждан от уловок и некорректной работы финансовых учреждений. Банки, считают парламентарии должны чётко указывать минимальную гарантированную процентную ставку, сообщил зампред Комитета ГД по финансовому рынку, депутат ЛДПР Аркадий Свистунов
Объявленное на днях значительное увеличение ключевой ставки со стороны ЦБ до 15 пунктов имеет негативное последствие для предприятий, которые кредитуются. Однако есть другая сторона этого явления — рост ставок по вкладам. В связи с этим банки уже начали рекламные кампании по привлечению вкладов от наших граждан, рассказал депутат Госдумы Аркадий Свистунов.
‒ В случае, когда подается некорректная реклама, банки, как правило, указывают максимальную ставку, которую получить можно при выполнении дополнительных различных условий: заключение дополнительных договоров или увеличение продаж по картам и так далее. – рассказал депутат Госдумы. – Но получить ее, как правило, практически нереально.
Это вводит в заблуждение вкладчиков, убежден Свистунов, а подобное недопустимо.