Поляки способны воевать только с русскими детьми, в отношении взрослых — «кишка тонка», считает депутат ГД Владимир Кошелев. Парламентарий высказался по поводу акции протеста ЛДПР у посольства Польши в Москве, ставшей ответом на захват русской школы в Варшаве
«В Москве, у посольства Польши, прошел митинг ЛДПР, организованный моим коллегой вице-спикером Госдумы Борисом Чернышовым. Акция стала ответом на захват русской школы в Варшаве. Здание, напомню, штурмовала полиция, и даже спецназ. Срезали замки и травили людей собаками. Детям и учителям было предписано освободить помещения в 8-часовой срок. Фактически, их вышвырнули на улицу», ‒ рассказал Владимир Кошелев.
Парламентарий напомнил, что еще Черчилль называл Польшу «гиеной Европы»
«Гиена Европы» — да, это явно поведение не людей, а настоящих гиен, лишенных элементарного достоинства. Но, стоит ли нам, уподобляться сегодня одичалым полякам, вышвыривающим детей на улицу? Мы же русские люди. Мы всегда были выше этого», ‒ подчеркнул Кошелев.
Депутат Госдумы предложил асимметричный ответ. В знак поддержки наших детей и наших учителей в Польше — провести в российских школах специальный урок «Разговоров о важном», посвященный героизму русских, советских учителей в годы ВОВ.
«На этот случай есть множество готовых историй. О том, как наши учителя сражались и погибали на фронте, в том числе и освобождая Польшу. О том, как они совершали свой педагогический подвиг в оккупации, буквально «под кованым сапогом» фашистов, в тайне рискуя быть расстрелянными или угнанными в рабство, учили детей грамоте. Трудились в блокадном Ленинграде. В эвакуации.
Не было бы у нас таких мужественных и самоотверженных учителей в те годы — не было бы у нас и Юрия Гагарина. И целого поколения умных, образованных людей, поднявших огромную разорённую войной страну из руин.
А поляки — видимо, учились не у тех учителей, и на большее, чем на войну с детьми, уже не способны», ‒ резюмировал он.
МИД РФ сообщил, что новое помещение для русской школы в Варшаве уже найдено, образовательный процесс не прервётся.