
Скоростные эксперименты с автоматическими комплексами фотовидеофиксации могут усугубить и без того напряженную обстановку на российских дорогах, полагает депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов
Ранее глава ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов, экс-начальник ГИБДД Татарстана, предложил вернуть на дороги фиксацию средней скорости и тотальный контроль за передвижением машин. Глава ГИБДД России Михаил Черников с предложением не согласился и это — правильная позиция, считает Ярослав Нилов.
‒ Камерный спрут охватил всю страну своими щупальцами. И работают эти щупальца на местные бюджеты, а не на дорожную безопасность. И средняя скорость только увеличит эти доходы.
Что касается примера Татарстана — как куратор Республики отмечаю: там многое зиждется на крепкой властной структуре, жёстком контроле, работоспособности и дисциплинированности. А пока все субъекты этим похвастаться не могут. И скоростные эксперименты могут только усугубить и без того напряжённую обстановку на дорогах, ‒ подчеркнул депутат Госдумы от ЛДПР.
Ярослав Нилов напомнил, что законопроект ЛДПР о запрете средней скорости уже принят в первом чтении. Но пока «без движения лежит в портфеле Госдумы».
‒ Его принятие — самый эффективный способ закрыть все дискуссии по этому поводу, ‒ добавил он.