Частный концессионер не должен наживаться на людях, убежден Валерий Селезнев

Профильным комитетам Госдумы нужно работать ответственнее с обеспечением эффективности концессий с регионами и муниципалитетами, считает депутат фракции ЛДПР в ГД Валерий Селезнёв

В Госдуме прошли парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта. Спикер нижней палаты жёстко прошёлся по решениям тех губерний и муниципалитетов, которые выбирают вариант концессии, не думая о тарифных последствиях для населения. Фракция ЛДПР с этим согласна: концессия* — не единственный способ решения вопроса высокого износа инфраструктуры. Нужно считать и сравнивать, насколько эффективнее управление городским транспортом МУПами и ГУПами, если разрешить им пользоваться всем набором инструментов государственной поддержки, которой сегодня пользуются концессионеры.

Депутат Госдумы от ЛДПР Валерий Селезнёв напомнил о споре между саратовским губернатором и частным энергетическим холдингом страны «Т Плюс», который привёл к привлечению прокуратуры и отключению сотен жилых домов от тепла и горячей воды в начале отопительного сезона.

«И это уже не кажется исключительно локальной проблемой. Профильным комитетам ГД нужно работать ответственнее с обеспечением эффективности концессий с регионами и муниципалитетами», ‒ отметил Валерий Селезнёв. Частная концессия не должна становиться способом заработка концессионера за счёт несоразмерного платежа жителей и региональных бюджетов, уточнил депутат.

*концессия — форма государственно-частного партнёрства, когда частный бизнес привлекается для повышения эффективности использования государственной собственности или улучшения качества услуг, обычно оказываемых государством на взаимовыгодных условиях.

@smilemakc © 2020