
Депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов обратился к заммэра Москвы Петру Бирюкову и главе столичного ГИБДД Александру Быкову с просьбой сделать так, чтобы вопросами установки дорожных знаков, перекрытия дорог и регулировки движений занимались специалисты
Передвигаться по Москве на автомобиле в некоторых местах стало невыносимо, считает Ярослав Нилов.
‒ Дорожные работы параллельно охватывают сотни улиц, движение на многих участках перекрыто, а схемами объезда невозможно воспользоваться из-за отсутствия регулирования. Вместо сотрудников ДПС, соответствующих дорожных знаков и разметки «разруливанием» занимаются иностранные рабочие, в одинаковой степени не владеющие русским языком и правилами дорожного движения, ‒ констатировал депутат Госдумы.
Перемещение по столичным дорогам, по словам Нилова, превратилось в «массовый стрессовый тетрис».
‒ Кругом тупики, объезды, заторы и водительские разборки. Причем от спальных районов к центру обстановка легче не становится. Только за последние дни вынужден был выступать регулировщиком в нескольких районах, чтобы не опоздать на мероприятия. Малая Филёвская, Мазиловская, Кастанаевская улицы, Гагаринский переулок и другие — везде огромные пробки и полная неразбериха с дорожным движением, ‒ отметил парламентарий.
Ежегодно, по словам Нилова, Москва летом превращается в «плацдарм для благоустройства».
‒ Там и тут вырастают окопы, ограждения, груды старого асфальта, дорожная техника. И жители, и гости мужественно переносят все тяготы, связанные с шумом, пылью и пробками. Но только в том случае, если перекрытия разумны, знаки и разметка присутствуют, а регулированием дорожного движения занимаются специалисты, ‒ объяснил он.
Ярослав Нилов уже направил обращение курирующему вопросы благоустройства Москвы заммэра Петру Бирюкову и главе столичной ГИБДД Александру Быкову.
‒ Обоих попросил вмешаться в ситуацию, чтобы вопросами установки знаков, регулирования движения и перекрытия дорог занимались те, кто в этом разбирается сам и может объяснить другим, ‒ уточнил политик.