В Госдуме поддержали идею создания сервиса о фактах нарушения прав потребителя в сфере услуг

RT, 22.12.2021

Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов в беседе с RT оценил предложение создать единый сервис о фактах нарушения прав потребителя в сфере услуг.

«Предложение разумное, поддерживаю. Это что-то подобно горячей линии, только с фиксацией и публичной демонстрацией поступившей информации и принятых мер», — сказал депутат фракции ЛДПР.

Он отметил, что в интернете можно найти много информации по данной тематике.

«В интернете огромное количество роликов, где полки магазинов, особенно эконом класса и особенно в глубинке, просто завалены просроченными продуктами. Это нарушение прав потребителей. Услуги ЖКХ очень часто предоставляются с нарушениями. Вода горячая не той температуры или грязная и так далее. Поэтому если этот сервис даст возможность гражданам отстаивать свои права, а надзорным и контролирующим органам вовремя реагировать, то идея абсолютно верная», — добавил Ярослав Нилов.

@smilemakc © 2020