
Жители Барнаула возмущены проблемой задержек с доставкой через «Почту России». Многие клиенты, по их словам, вынуждены неделями ждать товары, уже находящиеся в почтовом филиале города, в котором они живут. Депутат Госдумы от ЛДПР Елена Строкова намерена защитить законные права граждан многотысячного Барнаула и уже направила письмо руководителю АО «Почта России»
Барнаульские клиенты «Почты России» обрушились с критикой на работу сортировочных центров почтовых отправлений краевой столицы. В соцсетях и СМИ люди массово жалуются на задержку посылок и корреспонденции, требуя привлечь виновных к ответственности и наладить нормальную работу почтовых отправлений.
Региональные издания сообщают, что клиенты почтовой службы нередко неделю и более дожидаются, когда уже находящаяся в их городе посылка будет доставлена в почтовое отделение. Получатели почтовых отправлений ежедневно пишут гневные комментарии на странице Барнаульского магистрального сортировочного центра в «2ГИС». Алтайский филиал «Почты России» же практически никак не реагирует на происходящее безобразие.
Издание «Толк» цитирует слова жительницы Барнаула Ирины Лопуховой, которая говорит, её посылка «зависла» в сортировочном центре. Причём сначала на странице отслеживания появилась запись, что посылка пришла в сортировочный центр Барнаула 2 августа. Потом эта запись исчезла, осталась лишь информация о доставке из Москвы до Новосибирска. Позднее пришло новое сообщение — посылка «снова» поступила в сортировочный центр Барнаула, уже 8 августа. В почтовом отделении Ирине рассказали, что такое происходит уже не в первый раз, и сотрудники сами не понимают почему.
К решению проблемы подключилась депутат Госдумы от ЛДПР Елена Строкова. Парламентарий убеждена: при тех средствах, которые вкладываются в развитие инфраструктуры «Почты России», система должна работать как часы, повышая качество обслуживания клиентов госкомпании.
«Руководство Почты России в последние несколько лет инвестирует огромные средства для того, чтобы главная транспортно-логистическая компания нашей страны отвечала современным требованиям, предъявляемым к лучшим почтовым службам мира.
Главная задача, которая при этом должна решаться — добиться максимальной прозрачности, удобства и скорости доставки товаров и корреспонденции для клиентов «Почты России». Недопустимо, чтобы на Алтае, а тем более в столице края, люди были недовольны работой отдельных структур государственной службы», ‒ резюмировала депутат Госдумы.