Пленарное заседание ГД 27 января 2021 года
О проекте федерального закона "О ратификации Соглашения о продлении Договора между Россией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений от 8 апреля 2010 года"
Выступление от фракции ЛДПР
В.В.Жириновский
Конечно, мы, скрепя сердце, без всякого воодушевления поддержим ратификацию, но по одной причине – что состояние международных отношений такое хлипкое, что в любой момент что-то может случиться. И это будет хуже, чем не ратификация договора.
Он, конечно, главный, основной. И здесь должен был весь МИД сидеть – все министры и заместители министров. Чтобы они услышали от нас критику в адрес МИДа.
При царе! Ну, мы же первые начали – разоружение, разоружение! Ну и кто поверил нам? Вернее, кто пошел навстречу? Никто! Сто лет мы просим разоружение – а они вооружаются.
И самая мощная армия ничего не сделает, если окружение руководителя, первого лица – предатели.
Окружение царя сделали так, что все рухнуло, хотя мы могли идти на Берлин и взять его еще в мае 1917! И даже в апреле 1917 должно было быть мощное наступление! Но окружение царя все испортило.
При Сталине тоже не нашлось честного офицера, генерала, маршала, чтобы сказать – патроны раздайте 21 июня нашей армии! Все молчат – как решит Иосиф Виссарионович. Он решил – и миллионы погибли в первые дни войны!
Поэтому армия готова сопротивляться, она мощная, сильная – мешают гражданские, мешают те, кто в окружении первого лица.
И так на протяжении всей нашей истории страны.
Афганистан. Ну все против – КГБ, армия, министр иностранных дел! И Брежнев сперва против. Кто его уговорил все-таки войти в Афганистан?! Кто?! До сих пор нам не сообщают! Он же был тоже против!
Понимаете, кто-то один человек, один червяк затесался в Кремле – и сто тысяч погибнет, тысячи, десятки тысяч!
И мы уходим! Самая мощная в мире армия – вдруг уходим оттуда! Хотя мы были как победители.
И все время говорят чушь – тогда бы вошли американцы! Американцы никогда не войдут – они после Вьетнама никуда входить не могут!
Как и в Ирак – ну вошли они и что получили?! Ничего хорошего! И Ливия, что получили – ничего хорошего. И Сирия была бы такой же! Просто мы предотвратили перелет этих боевиков в наши регионы – они и сегодня уже кое-где стреляют.
В 2010 году мы не голосовали, ЛДПР, но тогда была лучше обстановка, поэтому мы исходили из того, что выполнять они не будут. И нам не понравилось, как они выполняли СНВ-2. Контроль за разоружением – по нашим заводам ходят, все считают, все смотрят: мы честно распиливаем головки от ракет. К себе – не пускают даже на завод! Вот ворота – вот там у нас завод, там мы уничтожаем оружие! Дайте зайти, посмотреть!
А они головки откручивали – и на склад. Как потребуются – снова прикрутили. И запускай ракету!
А мы по-русски – топором, пилой, все распилили!
Потом также самолеты лучшие в мире распилили! Корабли новые, отличные авианосцы!
Вот это проблема у нас – то гора вооружений, то все сносим! То гора дипломатических побед – то все сдаем, уходим. Крайность.
Почему крайность – на краю цивилизации мы. Вот европейская цивилизация там, на западе – мы на краю. Восточная там, далеко, до Тихого океана – мы опять на краю. С края трудно принять решение – нужно быть в центре. В центре пока не получается у нас – Брюссель нас не слушается и Пекин, Дели, Токио – тоже свою позицию занимают.
Союзников как выбираем. Вместо того чтобы с англичанами разбить Наполеона и Индию отобрать, мы с Наполеоном воюем! За что воюем с Наполеоном?! Для чего?!
Павел Первый принял правильное решение, а сын участвует в убийстве отца родного и армию посылает биться с Наполеоном! Самая мощная армия в Европе!
Это тоже.
Но у нас договор с немцами накануне Первой мировой войны – почему вы меняете и опять с англичанами?! Что вы лезете к англичанам – злейший враг №1 за всю историю!
И опять мы проигрываем – Первая мировая война.
Нам не надо было воевать! Вильгельм говорил – не надо, он на юг идет! Он на юг – и мы на юг! А на юге Турция, Персия, арабы – нет, на запад! Чтобы армию расколошматили нашу! И расколошматили!
Всё время эти проблемы нам мешают – крайности. И шарахаемся, и не можем определить, кто союзник.
Кто союзник?
Немцы могли быть – сейчас уже не будут. Они оккупированы. Навсегда. Чтобы они не стали нашим союзником. Но мы видим, что они играют главную роль в Европе. Трижды оккупированные, дважды проигравшие войну, а весь мир – в Германию, в Германию, в Германию! Видите, как хорошо!
К нам тоже едут, но не всегда те, кто нам был бы желателен.
Поэтому за 200-300 лет пора признать эти ошибки. Пора других преподавателей направить в дипакадемию, МГИМО – выпускать других дипломатов.
И стратегия должна быть до конца отработанная в Генштабе, в армии. Как сегодня – нас признали, что мы единственные, кто может сопротивляться США. Хотя бы в этом отношении – военное могущество.
Этого добились – теперь в экономике можно добиться, если не мешать гражданам работать.
И правильно выбирать союзников нам. Если их нет – то не выбирать ложных союзников. Тогда мы добьемся успеха.