В Госдуме заявили о необходимости усиления социальной рекламы о безопасном использовании пиротехники

Агентство городских новостей «Москва»,  30 ноября 2020

Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) считает, что необходимо уделить больше внимания социальной рекламе о возможных негативных последствиях неправильного использования пиротехнической продукции. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Насколько я знаю, каждый год контролирующие, проверяющие инстанции осуществляют рейды, контрольные закупки, проверку мест продажи пиротехнической продукции. Напомню, что действуют ограничения по возрасту продажи и по дате использования. Кроме этого, просроченная продукция - это небезопасная продукция, и в случае последствий продавец может понести, в том числе, уголовную ответственность. Я полагаю, что кроме того, чтобы провести рейды, необходимо усилить социальную рекламу для того, чтобы обратить внимание на возможные негативные последствия в случае нарушения техники безопасности при использовании (пиротехники - прим. Агентства «Москва»), и на возможное уголовное и административное наказание в случае, если продукция продается с нарушениями, и некачественный товар приведет к серьезным последствиям», - сказал Нилов.

Депутат пояснил, в каком виде может быть такая социальная реклама. «Должны быть соответствующие социальные ролики на телеканалах, в интернете, где молодежь сегодня больше получает информацию, чем по телевизору. В учебных заведениях, в метро, в местах продажи пиротехники (необходимо - прим. Агентства «Москва») развесить плакаты. Надо организационно подойти к решению этого вопроса для того, чтобы не создавать опасных ситуаций, которые потом нужно будет исправлять с серьезными затратами для государства», - отметил Ярослав Нилов.

@smilemakc © 2020