Цифровое неравенство в школах: ЛДПР бьет тревогу!
Мордовское региональное отделение ЛДПР провело мониторинг классов информатики в школах республики.
Результаты обнадеживают: в целом, состояние классов хорошее, они оснащены необходимым оборудованием. Однако, как всегда, есть к чему стремиться.
Но за этими локальными успехами скрывается куда более серьезная проблема – цифровое неравенство, которое разделяет российские школы на два мира. Пока столичные школьники осваивают робототехнику, работают с квадрокоптерами и 3D-принтерами, их сверстники в малых городах вынуждены довольствоваться устаревшими компьютерами и медленным интернетом.
Это недопустимо! Такое положение дел означает, что судьба ребенка, его возможности для получения качественного образования и построения успешной карьеры, зачастую определяются не его талантами и стремлениями, а всего лишь адресом проживания.
ЛДПР твердо заявляет: «Россия -больше ,чем Москва!»
Каждый ребенок, независимо от того, где он родился и живет, имеет полное право на современное образование, доступ к передовым технологиям и возможность получить профессию, востребованную в XXI веке.
Именно поэтому Партия активно добивается создания единого федерального стандарта цифрового оснащения школ.





























