logo

Транспортная дискриминация: когда расстояние становится наказанием

Депутат Кирилл Перов, сославшись на слова Леонида Эдуардовича Слуцкого высказанные им на слёте ЛДПР, привлёк внимание к серьёзной проблеме, которая затрагивает жителей сельских районов: транспортная дискриминация. Речь идет о том, что чем дальше человек живет от центра, тем дороже ему обходится передвижение, что создает значительные трудности для семей, сдерживает развитие территорий и фактически ограничивает свободу выбора.
img Дата
12.12.2025
img Время чтения
1 мин.
img Просмотров
11
img Поделиться
регионы транспорт

Одним из ярких примеров такого неравенства является ситуация в Запорожской области, где жители сельских районов вынуждены платить за поездки больше, чем их коллеги из крупных городов. Эта парадоксальная ситуация имеет несколько последствий. Например, регулярные поездки в больницу или школу, которые для жителей крупных городов являются обыденностью, для сельских жителей превращаются в финансовое бремя.

"Когда дорога до больницы или школы становится серьёзной проблемой, это влияет не только на качество жизни, но и на демографию, занятость и уровень социальной мобильности", — отметил Кирилл Перов. Высокие затраты на транспорт, сдерживающие передвижение, существенно уменьшают шансы на развитие для людей, живущих в отдалённых районах. Это также способствует снижению экономической активности в малых городах и деревнях, а значит, и дальнейшему отставанию в развитии этих территорий.

Проблема транспортной дискриминации была поднята ЛДПР на федеральном уровне. Депутат Перов выразил уверенность, что этот вопрос требует незамедлительного решения, подчеркивая важность доступных маршрутов для всех регионов страны. "Поездки не должны становиться роскошью. Это базовое условие нормальной жизни, которое должно быть доступно каждому", — отметил он.

ЛДПР, активно борющаяся за решение транспортных проблем, ставит своей целью добиться равенства в доступности транспортных услуг, независимо от того, в каком уголке страны находится человек. Качество жизни должно быть одинаково высоким как в крупных городах, так и в сельской местности.

Вопрос транспортной доступности остаётся открытым, и партия ЛДПР продолжит работать над его решением на всех уровнях.

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять