logo

Мария Воропаева требует изменить правила перевозок после высадки мамы с детьми на мороз

Первый замруководителя Центрального аппарата ЛДПР, депутат Мосгордумы Мария Воропаева выступила с жёсткой критикой действий контролёра и перевозчика после инцидента, в ходе которого из трамвая была высажена женщина с двумя маленькими детьми.

img Дата
12.12.2025
img Время чтения
2 мин
img Просмотров
257
img Поделиться
Мария Воропаева правила перевозок инициативы ЛДПР

Парламентарий заявила о подготовке ряда законодательных инициатив, направленных на недопущение подобных ситуаций в будущем.

Поводом для заявления стал вопиющий случай, произошедший на этой неделе в Москве, когда контролёр высадила на улицу в мороз мать с годовалым ребёнком и пятилетним сыном.

«Действия контролёра откровенно незаконны. В то же время ответ перевозчика, который оправдал действия сотрудницы, ссылаясь на внутренние регламенты, показывает системную проблему», ‒ заявила Мария Воропаева.

По словам депутата, мама малышей уже обратилась в правоохранительные органы. ЛДПР также готовит депутатский запрос в прокуратуру для всесторонней проверки как конкретных действий сотрудника, так и внутренних документов перевозчика на предмет их соответствия федеральному законодательству.

Однако, как подчеркнула Воропаева, одной проверкой ограничиваться нельзя. Она представила комплекс конкретных мер, которые необходимо срочно принять для защиты пассажиров:

Утверждение чёткого алгоритма для контролёров при работе с родителями с детьми.

Полный запрет на высадку пассажиров с детьми до 7 лет.

Введение сезонного фактора в правила, запрещающего высадку беременных женщин при экстремальных температурах (ниже -10°C и выше +30°C).

Разрешение оплаты проезда постфактум через QR-код или приложение в течение 24 часов.

Введение льготного «семейного проездного» для родителей с двумя и более детьми.

Организация специальных тренингов для контролёров по коммуникации и работе в стрессовых ситуациях.

«Пора перестать прятаться за инструкциями, забывая об их духе и пренебрегая моралью. Общественный транспорт существует для людей, а не люди — для правил проезда и муштры. Необходимо адаптировать регламенты и правила к реальной жизни с учётом человеческого фактора и сезонных рисков», ‒ резюмировала Мария Воропаева.

Все выработанные предложения будут в ближайшее время направлены в Правительство Москвы и в адрес руководства «Мосгортранса» для детального рассмотрения и принятия решений.

 

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять