logo

ЛДПР: Скидки маркетплейсов тормозят развитие национальных брендов

Станислав Наумов, первый зампред Экономического совета ЛДПР и замглавы Комитета Госдумы по экономической политике, заявил, что нынешняя система скидок на маркетплейсах является инструментом глобального потребительского маркетинга, препятствующим развитию национальных брендов и создающим несправедливые условия для отечественных производителей
img Дата
24.11.2025
img Время чтения
1 мин
img Просмотров
23
img Поделиться
санкт-петербург станислав наумов маркетплейсы
По мнению Наумова, акции онлайн-платформ создают скрытые субсидии для азиатского импорта из-за различий в налогообложении и недорегулирования, а также могут рассматриваться как "параллельная денежная эмиссия". Он подчеркнул, что такая практика имеет серьёзные экономические последствия.

Депутат предлагает начать системное регулирование с развития саморегулирования на парламентской площадке, но с осторожностью, чтобы не навредить отечественным платформам. Вопрос о регулировании скидочной политики маркетплейсов активно обсуждается в экспертном сообществе и Госдуме.
Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять