ЛДПР обгоняет другие партии в работе с молодежью, отмечают эксперты
ЛДПР использует наиболее эффективные и современные подходы для диалога с молодым поколением, существенно опережая в этом другие политические силы.
К такому выводу приходят эксперты, анализируя эволюцию партийных коммуникаций за последние годы.
Как рассказала политолог Анна Косарева каналу "Пять партий", ЛДПР перешла к стратегии разговора с молодежью на её языке. В этом контексте выделяется работа партии по реализации принципа «молодежь для молодежи». В Telegram-канале «Молодежь ЛДПР», активно используют мемы, актуальные тренды, сленг и яркий визуал, что критически важно для вовлечения поколения Z.
«ЛДПР задействует практически все возможные каналы коммуникации с молодежью и в этом сильно обгоняет другие партии», ‒ констатирует эксперт.
Среди ключевых успехов партии — создание запоминающегося маскота (кот Пирожок), коллаборации с популярными молодежными артистами, активное присутствие в TikTok, а также публикация треков с речами Владимира Жириновского на стриминговых платформах. Этот комплексный и неформальный подход позволяет ЛДПР устанавливать прямой контакт с аудиторией, которая ранее была далека от традиционной политики.





























