Горожане пожаловались в ЛДПР на качество горячей воды
Астраханец обратился в региональную приемную ЛДПР с жалобой на качество горячей воды по ул. Савушкина. Горожанин на фото и видеоматериалах демонстрирует ужасающее состояние фильтр-системы.
Астраханец обратился в региональную приемную ЛДПР с жалобой на качество горячей воды по ул. Савушкина. Горожанин на фото и видеоматериалах демонстрирует ужасающее состояние фильтр-системы.
Астраханец Кирилл П. уверяет, что в связи с качеством горячей воды, по цвету напоминающей старое отработанное масло, три месяца назад он установил фильтр. Однако несколько дней назад решил его поменять, так как вода стала течь тонкой струйкой вместо полноценного напора.
При замене детали хозяин ужаснулся: фильтр был в ржавых наростах. «И за это мы платим», - возмущается Кирилл П.
С соответствующей жалобой он обратился в Астраханское региональное отделение ЛДПР.
Его руководитель, Тимофей Щербаков, высказал предположение, что данная ситуация может быть связана с техническим нарушением, когда батареи запитывают на подачу горячей воды в многоквартирный дом, либо могла возникнуть после работ при запуске отопления.
В связи с этим будет направлен депутатский запрос в управляющую организацию, обслуживающую многоэтажку по ул. Савушкина, а также по принадлежности в другие профильные ведомства.





























