Чёткие и читаемые сроки годности продуктов – шаг к безопасности населения
Активист ЛДПР и основатель проекта «Патруль Просрочка Рязань» Андрей Лушников систематически указывал на необходимость обеспечения чёткой видимости сроков годности пищевой продукции в торговых точках.
В настоящее время данный вопрос получил развитие на более высоком управленческом уровне.
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов направил обращение в Роспотребнадзор с предложением обязать производителей размещать срок годности на чётко видимой части упаковки — в конкретном месте, утверждённом для каждого типа тары.
«Порой, чтобы найти на упаковке молока, хлеба или шампуня срок годности, приходится становиться Шерлоком Холмсом. Ищем его на дне, на крышке, сбоку, “ломаем” глаза, чтобы разглядеть мелкий шрифт. Производители словно играют с нами в прятки. Это не просто неудобно, это опасно. Риск купить просрочку не должен быть частью продуктового квеста», — заявил парламентарий.
По словам депутата, чёткая и читаемая маркировка сэкономит время и нервы россиян, сделает покупки безопаснее и поможет сократить объём пищевых отходов.





























