Почему иностранные перевозчики, работая в России, платят меньше русских?
Алтайское реготделение ЛДПР провела круглый стол с представителями перевозчиков региона. Узнали про их боли и чаяния
Демпинг со стороны иностранных перевозчиков, невероятные штрафы, высокие кредиты и сумасшедшие цены на ГСМ и запчасти - о проблемах в сфере грузоперевозок в Алтайском крае рассказали представители бизнеса во время круглого стола, который организовало Алтайское реготделение ЛДПР.
Рынок перенасыщен предложениями услуг. Предприниматель Александр Метелкин отмечает, что на российский рынок заполонили иностранные перевозчики из Китая, Казахстана, Узбекистана.
При этом иностранцам работать проще: они не платят за систему Платон, страховки, и даже штрафы за превышение весогабаритов. А поэтому снижают тарифы до минимума.
Русские же компании, у которых транспорт в лизинге и кредитах, сейчас работают в убыток и нуждаются в поддержке.
Еще одна проблема - некорректная настройка весогабаритных рамок. «За превышение габаритов – штраф 600 тысяч. Это понятно, и мы согласны. Но когда подряд идут четыре-пять машин и у всех – одно и то же превышение, как такое может быть?», - возмущается предприниматель Максим Суздалев. И такое происходит во многих регионах России. Перевозчики говорят, что шансов оспорить штрафы даже там, где они явно надуманы, практически нет.
Предприниматели просят:
- Ввести льготное кредитование и сделать более гибкими кредитные (лизинговые) каникулы.
- Ввести единые правила для всех грузоперевозчиков.
- Контролировать настройку весогабаритных рамок.
""Сегодня ЛДПР по всей России собирает предложения и пожелания представителей сферы грузоперевозок. Эти проблемы требуют решения на правительственном уровне. И разумеется, необходимо продумать и ввести одинаковые условия для всех участников рынка. Ваши предложения мы направим во фракцию ЛДПР в Госдуме"", - подытожил координатор Алтайского регионального отделения ЛДПР Сергей Булаев.
"




























