
Выступление первого зампреда Комитета по безопасности и противодействию коррупции, депутата ЛДПР А.К.Лугового
20.07.2023
Уважаемый Вячеслав Викторович!
Уважаемые коллеги!
Война против России вступила в фазу открытого противостояния всему русскому. Для Запада на кону власть над миром - для нас многополярность, самобытность и уникальность народов.
Россию объявили врагом русофобствующие страны – со стороны шакальей стаи участились диверсии, творимые в белых перчатках. В сфере экономики, науки, образования, кровавые перфомансы, теракты, провокации с целью госпереворота.
Враг по обе стороны фронта. Там, за ленточкой врага видно сразу – он по ту сторону автомата. Внутри страны враг среди нас - по сути, он рядом был всегда. Образовательные секты, научно-культурные ячейки, театрально-художественные богемы. И, конечно, политическая элита и олигархат.
Часть из них носители чуждой идеологии, т.н. идейные лидеры, вместе с чемоданами упаковали остатки совести и укатили за границу.
Все ли из белых эмигрантов являются иноагентами и стоит ли возвращать вспять миграционные потоки – вопрос открытый. Но стоит четко понимать, что каждый из сбежавших на сегодняшний день находится на карандаше у иностранных спецслужб.
Латентные предатели, иноагенты в изгнании являются тявкающим эхом коллективного Запада, их роль массовка, русофобский русскоязычный рупор.
Но в стране осталась пятая колона, которой отведена решающая роль в подрыве России. И из того, как скоро мы сможем перекрыть кислород этой сволоте, зависят сроки нашей победы в войне.
Пришло время «спящих» - Запад активировал своих русофобствующих диссидентов. С каждого по мере возможностей в общий котел русского бунта.
Год назад мы приняли закон «Об иноагентах», отовсюду понеслись визги, на каждое наше движение возбуждалась стая западных выкормышей. Решения сопровождались смердящими комментариями. Но мы выстояли и пошли дальше.
Мы успешно справились с частью иностранных захватнических программ. Например, перекрыли вредоносную стипендиальную программу «Chevening» британского совета по заказу Форин-офиса. Но 300 завербованных выпускников сейчас трудятся где-то на территории России. Мы прикрыли Британский Совет, прикрываем финансирование НКО, выявляем отдельных пособников Запада.
Необходимо ужесточить требования закона, т.к. наша фракция считает, что статьи этого закона оказались слишком веганскими, а наказание несоразмерно ущербу от пятой колоны.
Над принятием законов думают сотни, а как обойти, думают миллионы. Заявочный принцип нашего закона смехотворная препона для иноагентов – пометки об иноагентстве никого не останавливают. Издательства, музыкальные сервисы, интернет-платформы, радио, ТВ, публичные площадки, даже отдельные бренды одежды – все по-прежнему в открытом доступе. Они открыто смеются над мизерными штрафами. Издевательское отношение к реестру иноагентов – внесение в него воспринимают как заслугу и почет. Причастные поздравляют друг друга с присвоением звания. Более того, надзорные органы не имеют возможности оперативно отрабатывать сигнал, ловить за руку за публикации, призывы, которые размещаются в запрещенных соцсетях. Прокуратура, как орган госвласти, не вправе нарушить закон, соответственно, не может исследовать эти рассадники тлетворного контента. И даже если процессуально такая работа проводится, суд вправе признать собранные доводы ничтожными. Ни в одной стране мира нет такого безобидного закона.
Самая жестокая правовая база сто лет назад была создала в США. И по пути Америки пошли все недружественные страны – под гребенку их законов попадают все без исключения. Методы провокаций, шантажа и запугивания остались прежними. Первым стреляет тот, кто стреляет первым – пора действовать на упреждение.
Что мы предлагаем. Первое – обеспечить доступность информации о деятельности иноагентов. необходимо, чтобы существующий реестр Минюста раскрывал суть вредоносной деятельности иноагентов – кто, зачем и за какие услуги туда попал. Непонимание населением истинных причин порождают массу мемов.
Также необходимо, чтобы пресс-релизы Минюста не носили формальный характер и не наполнялись стандартными формулировками. Чтобы любой входящий в этот реестр понимал, кто является врагом народа.
Представляется целесообразным создать интернет-портал, некую библиотеку иноагентов, где аккумулировать информацию об их деятельности – основания включения, разъяснения о спонсорах, конечных бенефициарах и прочие объективные сведения. Задачу можно было бы возложить на Общественный Совет при Минюсте.
Второе – создание комиссии для оценки материалов об истории. К сожалению, есть такая профессия – фальсификатор истории - и востребованность подобных специалистов возрастает, т.к. Запад заинтересован в переписывании истории.
Одним из таких примеров является иноагент лже-академик Панасенков, псевдонаучные исследования которого неоднократно критиковались. Не смотря на это его книги активно продаются и находятся на книжных полках.
Еще пример. Под прикрытием образовательного проекта «История» авантюристка Светлана Манакова продает курс лекций о российской истории - по ней работают уже правоохранители по моему запросу. Лжеисторик из-за рубежа рассказывает о несправедливой территориальной целостности России. Мы, конечно, добились проведения экспертиз, но такие экспертизы единичны. Поэтому может быть было бы целесообразным создать специальную комиссию, может быть, при Российской Академии наук, где целенаправленно и планомерно проводить подобного рода исследования.
И, наконец, запрет политической деятельности для иноагентов. Для наиболее эффективного противодействия иностранному вмешательству надо рассмотреть вопрос о полном запрете осуществления политической деятельности лицами, организациями, признанными иностранными агентами. В случае игнорирования запрета, привлекать нарушителей без всякого предупреждения к уголовной ответственности.
Мы не хотели противостояния, мы не искали врагов – нам хватало друзей. Но в итоге за короткое время мы прожили несколько стадий принятия того, что враг рядом с нами – шок, отрицание, неверие. Началась стадия восприятия иноагентов - как она есть.
Итак, враг среди нас. Его можно называть иноагентом, сателлитом, пособником, суть одна – предательство и готовность произвести диверсию. Поэтому я считаю, надо продолжать нам работу на этим законом.
Но я не закончил, а хочу перейти, опять же, к вопросу друзей и врагов среди нас. и по поручению фракции хочу обратить ваше внимание на крайне возмутительное, мерзкое негодяйское поведение нашего коллеги депутата Милонова. Который днями ворвался на территории ДНР в Горловке в региональное отделение ЛДПР, устроил дебош и издевательское отношение по отношению к женщине, Ирине Воскобойниковой, нашей активистке. Бездоказательно обвинив ее во всех смертных грехах. При этом она инвалид, у нее был инсульт, она потеряла сына на войне и в итоге он же ее довел опять же до больничной койки. Что он делал в нашем региональном отделении?! Он враг?! Или друг?! Кто он такой вообще?! Что это за клоунада!
У меня в руках книга «Похождения бравого солдата Швейка» - я думаю, эту книгу читали многие. Процитирую. «Как-то в Нуслях, как раз у моста через Ботич, когда я ночью возвращался от "Банзета", ко мне подошел один господин и хвать арапником по голове; я, понятно, свалился наземь, а он осветил меня и говорит: "Ошибка, это не он!" Да так эта ошибка его разозлила, что он взял и огрел меня еще раз по спине. Так уж человеку на роду написано - ошибаться до самой смерти».
Оно ведь нелегко куда-нибудь влезть – влезть-то сумеет каждый, но вылезть – в этом и заключается настоящее военное искусство.
Когда человек куда-нибудь лезет, он должен знать, что вокруг происходит, чтобы не сесть в лужу, называемую катастрофой.
Швейк. «Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умные, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершейнейшим идиотом. Если уж кого-то и признали слабоумным, то видимо это пригодится на всю жизнь».
Почитайте Швейка.
Спасибо!