logo

Активистам ЛДПР: к выборам 11 сентября 2022 года

img Дата
24.08.2022
img Просмотров
12
img Поделиться
регионы алтайский край михаил сидоров выборы 2022

Уже через три недели пройдут выборы 16 глав субъектов РФ, депутатов 6 законодательных собраний регионов, 11 городов (административных центров субъектов РФ), муниципальных депутатов в Москве. Выборы во многом определят условия жизни в регионах страны. Это также будет сигнал центральной власти о том, какие настроения у избирателей, каким партиям они отдают предпочтение, насколько высока их активность и гражданская ответственность. Выборы — это вообще-то ответственность гражданина за то, что будет происходить в его регионе, городе, на селе в ближайшие годы. Поэтому нельзя быть безразличным и равнодушным.

Часто во всех неурядицах на местах обвиняют «высокое начальство» в Москве. Многие избиратели не очень отчетливо представляют себе, что именно региональные и местные власти в лице глав администраций областей, краев, республик, городов, сельских поселений, а также депутатов законодательных собраний отвечают за условия жизни людей на местах, за социальную сферу, здравоохранение, школьное образование, благоустройство территорий, противопожарную безопасность, вывоз мусора и т.д. Вот поэтому региональные и местные выборы не менее важны, чем выборы в Государственную Думу.

Законов много хороших, а вот их исполнение на местах часто оставляет желать лучшего. Немало здесь еще злоупотреблений властью, взяточничества, кумовства при выполнении муниципальных и региональных заказов за счет бюджетных средств, местничества при назначении на «хлебные» должности. Вот с этим и должны в первую очередь бороться местные депутаты. ЛДПР активно участвует в этих выборах, выдвинув достойных кандидатов, которые имеют опыт и необходимое образование.

В условиях специальной военной операции на Украине мы должны быть едины и поддерживать решения центральной власти. Но что касается экономических и социальных проблем, здесь надо разделять, какие предложения и действия развивают экономику и, соответственно, помогают укреплять оборонный комплекс страны, а какие, напротив, замедляют экономическое развитие и в стране, и в регионах. Среди последних можно отметить финансовую политику, когда кредиты малодоступны из-за высоких процентных ставок, а курс рубля часто подвержен резким изменениям. Поэтому предпринимателям трудно строить планы развития компаний, предприятий.

Эта специальная военная операция также диктует более высокую требовательность со стороны депутатов к главам администраций, руководителям компаний с тем, чтобы они реально занимались импортозамещением, повышали исполнительскую и технологическую дисциплину. Всем нам надо четко понять, что против России ополчился весь так называемый коллективный Запад, поэтому от того, как каждый из нас добросовестно выполняет свои обязанности, зависит и наша победа.

Для этого также необходимо принимать правильные решения на местах. А без обсуждения, дискуссий это нельзя представить. ЛДПР как оппозиционная партия должна быть представлена в законодательных собраниях. Все убедились в надежности наших прогнозов. Меньше будет ошибок при распределении региональных и местных бюджетов, меньше будет и разного рода кумовства.

В выступлениях кандидатов в депутаты надо опираться на важные для любого человека жизненные ценности: «семья, мир, здоровье, безопасность, честность, порядок, закон, дети, родители…».

Объединяющая избирателей идея должна быть эмоциональной. Броский, запоминающийся лозунг.

- Закон и порядок в стране и в нашем регионе;

- С ЛДПР надежно;

- ЛДПР: предвидим и поэтому можем управлять;

- Выборы определяют и ваше будущее, и ваших детей.

Работать надо больше с теми избирателями, которые не определились за кого голосовать. «Боитесь что-то менять? Но без смены власти в регионе может быть будет только хуже – взятки, безработица, низкие зарплаты и пенсии, дорогая медицина и образование. Вас что последние годы в этом не убедили? Поверьте ЛДПР! Приведем лучших опытных профессионалов во власть!».

Важно, что кандидат говорит, но еще важнее – как он выглядит. Люди не столько слушают, сколько смотрят.

В выступлениях не должно быть много тем. Внимание рассеивается. В голове шум. У избирателя мало что остается после встреч.

Выделяются две-три проблемы, и выступление идет по схеме:

- Почему выделяю эту проблему?

- Почему до сих пор власть ее не решила?

- Предлагаю рецепты, пути решения.

Конкретность и аргументированность.

Зачем иду во власть? Надоело смотреть на слабую, коррумпированную власть в регионе. Мы должны поверить в себя, а не в «доллар», теперь в «юань», «иностранные инвестиции» и «параллельный импорт». Самим надо больше производить, тогда и жизнь станет богаче, и безработица исчезнет.

Идеи не воспринимаются, если они не затрагивают чувства. Эмоциональность, образы, сравнения. Избиратель должен сопереживать с вами, тогда возникает доверие.

Улыбка, шутки привлекают людей. Хмурый, раздраженный человек сам не удовлетворен и избирателю не поможет.

Нельзя вешать «ярлыки» на конкурентов. Критика не личности, а программ, взглядов конкурентов. Подчеркивать, чем ваша позиция лучше. Критика в сравнении. Когда аргументов мало, не затрагивайте этот вопрос, переходите к другому, ведь он сам – гораздо важнее.

В самом начале надо задеть избирателя за «живое»: «Вы хотите так жить дальше? Вы хотите, чтобы ваши дети жили также?». У нас общие интересы, общие проблемы, общие «врачи». Мы поможем их решить. Делаем упор на экономику и новых честных управленцев.

За неделю до выборов – именные письма конкретным избирателям, особенно учителям и врачам, руководителям компаний, заводов, фирм – что для них сделаете и каким образом.

Более 30% избирателей до последних дней колеблются с выбором. Упор на последние дебаты. Аргументированность, доказательность позиций и критика позиций конкурентов.

М.Н. Сидоров

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять