В России до сих пор нет уроков, посвящённых межполовым отношениям. Если подобный предмет появится в школьной программе, будет меньше незапланированных подростковых беременностей, венерических заболеваний, желаний сменить пол или ориентацию, считает Владимир Жириновский
«Россия — единственная в Европе страна, где в школах нет уроков, связанных с семейной психологией или половым воспитанием. Есть ОБЖ: порезал руку, обучат, как её перевязать. Есть НВП — начальная военная подготовка, словно завтра война, поэтому нужно уже десятиклассников обучать стрельбе», ‒ констатировал лидер ЛДПР.
При этом школьникам не объясняют, как устроено человеческое тело, не рассказывают о возможных опасностях вирусов или ранних незапланированных беременностей. Нужных знаний курс биологии не даёт, а ничего другого для обучения детей и подростков программа, утверждённая профильным министерством, не предусматривает.
«Должна быть создана ассоциация сексологов страны, должны обсуждать все эти темы с детьми, какую-то популярную брошюру выпустить, наконец. Каждый раз министры говорят: нет у нас учителей. Ну, подготовьте, есть же педвузы. Нужны уроки по половому воспитанию, если они появятся в школьной программе, будет меньше незапланированных беременностей, венерических заболеваний, желаний сменить пол или ориентацию», ‒ заявил Владимир Жириновский.
Необходимо проводить хотя бы одну лекцию в неделю, полагает лидер ЛДПР, чтобы все свои вопросы, которые школьники стесняются задавать тому же учителю биологии или родителям, они могли адресовать специалистам в этой сфере, которые заслуживают их доверия.
«Подростки часто знают, о том, что такое секс только с плохой стороны. Есть мальчики, которые соревнуются в количестве связей, не понимая опасности этого, считая девушек просто предметом спора. Есть девочки, которые стремятся быстрее начать взрослую жизнь.
Они смотрят фильмы, там масса примеров, где целуются, раздеваются, ложатся в постель. Но они не понимают, что там взрослые люди это делают, а не подростки.
И все вот эти вещи должен объяснять сексолог, приводить примеры, аргументы в пользу того, что не стоит торопиться взрослеть таким образом», ‒ заключил он.